399

3.9K 121 25
                                    

- Проснулись просто с бодуна нахуй.

Так над нами еще ангелы какие-то стоят. Я уж думала все-таки отрбосила коньки, придется с отцом встретиться на том свете блять.

Через некоторое время нам объяснили что-то на татарском. Я нихуя не поняла и просто заснула.
- Полтавская, вставай.- передо мной стояла Кира.
- че происходит вообще?
- да я сама не в курсе особо.

Первой вытащили пчелку из-за страшного внешнего вида.
- бля, я тоже хочу вылезти, давайте лучше меня первую.- я попыталась встать, но сразу же упала на пятую точку.
- сука, Тём, сиди и не ходи никуда, ну нахуй, еще упадёт.- Юля придерживала меня, чтобы я до конца не свалилась на Кирюху.
- девушки, мы вам не мешаем?- директор обратила на нас внимание.
- извините пожалуйста, а можно в туалет выйти?- я подняла свои глаза на них. Третьякова засмеялась и все же отпустила меня в туалет.

По возвращении к девочкам, я увидела только несколько человек, которые все еще сидели в этой яме.

- Карина, присаживайтесь к девушкам.

- Лиза, выбирайте скорее. Вам всего лишь нужно сказать имя человека, который до сих пор сидит в яме.
- Что если я не могу вспомнить?
- выбирайте человека, чье имя вы знаете. - Лаура Альбертовна потарапливала Анрющенко.
В яме остались лишь Диана и я.

- Диана.
Я начала волноваться и мысленно собирать вещи.

- Диана, можете идти к остальной группе. - Третьякова кивнула той и посмотрела вниз, где сидела грязная девушка.

- Я сейчас чувствую себя как грязный и потный мужик.- Я улыбнулась и вновь посмотрела на вверх, немного закрывая рукой свет.

- Карина, что вы думаете, почему вас не выбрали?
- меня бы выбрали если бы я не ушла в туалет.
- а вы считаете что уходить куда-то в такой момент приемлемо?
- ну на свидании леди может уходить припудрить носик. Чего я не могу-то?
- Карина, мы очень сомневаемся на ваш счет. За вчера вы успели отправить на скорой 2 человека из четырёх. Сможете ли вы далее стать другой?
- Мне стыдно конечно, но вы вилку не считайте, она сама вырубилась.
- Карина, вам нужна наша помощь?
- а для чего я сюда пришла, как вы думаете?
- вам не стоит забывать перед кем вы стоите.
- вам тоже кстати.

- да я вообще не ебу че тогда такой
смелой стала.

-Карина, вылезайте со дна.- Третьякова улыбнулась и подала мне руку.

- ой, я вас сейчас запачкаю, лучше не надо.

Интервью Идеи
- мы сидели за стенкой и слушали эти
разговоры конечно. Ну это пизда полная.
Полтавская тут долго не протянет
со своей уверенностью

Интервью Ангелины
- я сидела блять и молилась чтобы
Тёму не убили там же просто.
Она смелая конечно.

Примечание от автора:
Интервью теперь будут просто с правой стороны. Если над ними подписей нет, значит интервью от первого лица.

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя