666

3.8K 127 44
                                    

После прекрасного пробуждения, наша компания из девочек с расшатанной психикой немного закорешилась.

Зашли на какой-то пространство и начали разбирать вещи.
Я была человеком, у которого было миллиард сигарет. Иногда они могли мне заменить наркоту.

Без происшествий не обошлось. У пчёлки нашли резиновый хуй.

- ну нихуя себе у тебя зависимость.- я засмеялась и рукой примерно начала измерять рост этого "предмета ублажания."

- сколько там?- Вербицкая села на кортаны рядом со мной и посчитала примерно 17 см.
- пчёлка даёт.- я упала на пол от смеха и посмотрела на свой чемодан.
- блять, у меня там кое-что другое лежит.
Проверяющий уже взял это " кое-что на руки".
- блин, моя любимая Балтика..

Немного полакав из-за пива и посмеявшись над пчелкой все мы уже дружно пошли в свои апартаменты.

- ебать, дамы, мы тут заживем конечно нормально.
- плохо заживёт только Полтавская, ей тут тесно с нами будет.- Настя все же смогла допереть сюда на костылях.
- ну да, если эту комнату в два раза увеличить, то на мой туалет смахивать будет.
- я щас тебе врежу,  зебешь.
- допрыгай сначала, козлик.

В одной комнате мне попались Крис, Настя, Мишель и Виолетта.  Последней я особо радоваться не хотела.

Я первая заняла ванну и хорошо провела там время. Как оказалось в это время наша спящая красавица приехала со своего отдыха в больнице.

- где я сплю?
- там где Карина, но на верхней полке. 

Татуированная легла на мою постель и сладко заснула. Я конечно ахуела от такой похуистической реакции,  но докапываться не стала.

- это не из-за того что я
очень хорошая стала, а из-за того
что она снова мазаться станет и
я лопну от смеха.

Утром я проснулась почти самая первая.
- Вербицкая, ты спать ложилась вообще?- спускаяясь по лестнице мои глаза сразу увидели Ронни, которая ела снэки. 
- Тём, садись.- она встала и начала делать чай.
- Спасибо. Ты подружилась с кем-нибудь из комнаты? У вас там самые опасные хаха.
- Амина, Чижова, Ангелина и я. Пока особо не разговаривала.
- Ясно.- конечно хотелось еще немного поболтать, но к нам уже спустились половина девушек.
- я хочу жрать.- мистер дреды зашла к нам. А за ней несколько пацанок.

Я встала с места и свалила в свою комнату.  Там как раз вилка должна была освободить мое место.

- блять, Вилка вставай уже.- Мишель пыталась разбудить девушку. Ей явно было насрать что она даже не на своей кровати.

Обвернув ее в одеяло и выбросив ее на пол, я села на кровать.

- блять, че за хуета творится вообще.
- я думала ты сдохла.
- ты кто?
- я тебе жизнь считай спасла, вилка.
- вилка тебя зовут?
- Тёма. Иди ешь уже, наркоша.

Через несколько секунд из кухни раздался шум.
Крис: - бля, там снова пиздиться начали.

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя