" что убило в девушках женственность."
Я вместе с толпой спустились на территорию якобы убийства женственности.
-Она была огорожена лентой как в американском фильме.
-Подошла и вижу у себя на столе лежит ебучая бутылка со льдом и лезвие с таблеткой. Ну там вообще история хуйня.
Многие бушевали и плакали, я же просто спрятала это все под одеяло и свернула калачиком.
- что у тебя?- Лиза приобняла меня.
- да там вообще херь, не обращай внимания.
Мы посмотрели на Вилку, которая тут же увидев свою подпись начала рыдать. Лиза и Диана сразу же подошли ее обнимать, а мне стало как-то стестительно к ней походить. У нее были таблетки, ну дело.
-Далее как и ожидалось истории с Любовью. Фамилию я не запомнила.
Все как всегда рассказали свои истории и напоследок решили спросить и меня. Мой ком в горле не уходил и я буквально выдавливала слова.
- у меня была дурацкая неприятность. Ну это не сильно жалкая ситуация. Ну было и было, я не обращаю внимания.
- Ты расскажи тоже.- Рядом сидящая Кира взяла мои руки в свои и поддерживала меня.
- ну незначительно это совсем. Просто вкратце, мой отец пихал бутылку 0.5 со льдом мне в рот и немного разрезали его чтобы он был шире. У меня сам рот сам по себе маленький. В детстве там прям осложнения были. Он придумал такую технику. Ну возможно это помогло.
Все странно посмотрели на меня. На моем лице не было не единой слезы не потому что я стерва, а потому что эта ситуация не такая страшная.
- надеюсь вы забыли про эту ситуацию и не будете про нее думать, спасибо за доверие.
Я посмотрела на Киру, она обняла меня уже полностью. Только взгляд Малышенко мешал этой идиллии. Она прожигающе смотрела то на Розенберг то на меня.
- сука потом я прошлась на каблуках. Емае. Там столько мозолей натоптала. Пизда конечно.
Дефиле на каблуках и с коромыслом прошло на ура. В отвратительном костюме и с отвратительным каблуком нужно было пройтись на отвратительном подиуме.
Короче хуйня одним словом. Весь день я провела смевшись с других с кирухой . Она прям зажгла для меня эту неделю.
- Карина, становитесь на подиум. Все сразу заорали, так как я эти каблуки в рот ебу. Они вообще мне никак.
- Карина, вы справились отлично. Это просто 10/10 вы делали это очень элегантно. Прекрасно.
Виолетта несколько раз поугарала с меня и делала пародии на меня.
Интервью Виолетта
- царица идёт блять с покер фейсом. Просто резко так переключилась эмоции. Ну она прям кошка, гепард и тигр.Вечером наше дефиле нужно было показать Марие, с чем мы все прекрасно справились, если не считать то, как я споткнулась.
***
Ночью в то же время как и тогда я вышла на балкон. Каково было мое удивление увидеть там Виолетту и Киру. Они стояли и мирно обсуждали конфликт.
- курить пришла?- Вилка потянула меня в свою сторону, дав сигарету.
- вы че уже встречайтесь? - Кира курила электронку.
- нет, че не спите вообще?
- не хочется ничего совсем.
- могу я спрыгнуть?- я посмотрела вниз, пока от перил меня оттаскивала Вилка.
- дура блять.
- да че ты паришься.
- я короче спать, вы если пиздиться будете то тише.- Кира ушла, оставив нас наедине.
- что вы с Кирой обсуждали?
- тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения