На кухне уже начался хаос. Несколько тарелок с едой были разбиты.
- ну нихуя себе тут происходит.- я начала отталкивать леру от амины.
- а че она блять хлебрезку свою не закроет.- Дагестанка чуть успокоилась и большинство разошлись.- жрать будете?
- бля так жрать охота.- виолетта медленно спускалась с лестницы.Я попросила Мишель крикнуть вилке чтобы та быстрей двигала тазом.
- та я стараюсь, че орете то сразу и так все плохо.- на что-то проныла, потом успокоившись хомячила хлеб.
***
- Ой девочки, пизда..- Настя первая зашла в зал. Там уже стояли наши костюмы.
- я вообще ахула если честно, вообще
не шло мне. Отвратительно блять.- Блять, почему идёт только Тёме?- Ангелина сверила свою и мою длину юбки и сделала вывод что моя короче.
- да у нее сиськи есть потому что.- Мишель потрогала свою грудь, а затем изменила и мою. Я ахуела, но реакции особо не было.
- ну да, разумеется разница дохуя большая. - я закатила глаза и увидела Амину в юбке.
- Вай, Амина-Джа, да ты королева вообще.- мы посмеялись, а после наш прекрасный дворецкий позвал нас к преподавателям.
Я несколько раз пыталась удлинить юбку и стягивала ее по тридцать раз, пока мы шли к учителям.
- присаживайтесь, леди.
- бля Лаурка конечно сегодня не в настроении.
-вы сегодня отлично выглядите. Вам нравятся ваши костюмы? - Третьякова улыбнулась.
- Ну я бы предпочла штаны.- Юля начала ерзать на стуле от неудобства. Мне захотелось сделать тоже самое.
- Хорошие новости закончились.- Лаура посмотрела на меня.- Карина, как вы думаете, мы можем следить за вашими действиями?
- ну да, у вас тут камер столько.
- тогда почему вы и ваша одноклассница вчера были в неадекватной состоянии?Девочки начали переглядываться и взгляды пали на меня и Кристину.
- Кристина, вы составляли компанию Карине?- Мария трепетно посмотрела на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения