929

2.5K 106 30
                                    

К школе подъехала машина. Все стояли в ахуе и ждали человека, который выйдет из нее.

- бля.- увидев крис все побежали ей на встречу.

- боже мой, убейте меня, я люблю Крис.

- когда ты уже сдохнешь.- я уже почти полностью промочила ее толстовку слезами.

- тёмыч, пиздец я скучала.

***

Мы спустились вниз для очередного подарка от учителей. Каково было наше удивление, когда вместо обычного утреннего завтрака мы увидели Антошку.

- пиздец принц стоит.- Кира первая подбежала к хавчику.

Он готовил яичницу с беконом. Выглядит конечно дохуя вкусно, но я не люблю сука яичницу.

- Эх, антошка, я не люблю яичницу.- я погладила его по голове и растрепала его шевелюру. Пришлось просить его сделать просто овощи.

На столе кроме еды стояла и дохуище алкашки. Конечно на нее все обрушились сразу же. Сегодня меня от нее воротило так что обойдусь без этого.

Осмотрев всех взглядом,  я увидела Пчелку рядом, которая кстати не прикоснулась к алкоголю. Через несколько минут после этого,  она уже выпивала третью банку пива и запивала это водкой.

- Англелин, че хуйня,  отдай.

- Тём, сегодня можно, я не напьюсь.

- видеть твою жопу на этой неделе я не хочу .- поцеловав ее в макушку, я присоединилась к другим.

- че ты с ней как с ребенком.- Виолетта подошла ко мне с банкой пива.

- просто так, захотелось.

Крис, увидев меня с Вилкой сразу подо7ла ко мне.

- меня тоже поцелуй.

Я сделала тоже самое для Крис и Киры,  которой тоже захотелось внимания. Виолетта в это время просто стояла и закатывала глаза.

Все однозначно успели напиться и устроить шум. Особенно Крис, которая так и не научилась сдерживать эмоции.

- Малыш, ты чего так разшумелась?

Кристина успокоилась и заплакала мне в плечо.  Через секунду ее понесли в комнату, где Юля пыталась поставить на место подругу.

Пьяное стадо из девушек направились в сторону входа в какое-то помещение,  где сидели мужчины. Кто-то был покрасивее, кто-то пострашнее и лысый.

- бля, ты мне нравишься, братан.- я подмигнула ему и села рядом с Виолеттой.
Она тем временем ржала с меня как обычно.

- хз как другие, но я проснулась только тогда, когда зашла Лаура. Мне вообще не интересно было.

Через мгновение в зал зашла Крис и еще несколько человек.  Пьяная в хлам Крис устроила шоу.

Конечно я в это время спорила с лысым. Оказывается он какой-то мудак. Ну и пошел он нахуй.

/про задание с психологом рассказывать не буду./

Самое интересное на этой неделе было с манекнами.

- вы должны сегодня выбрать партнёра. Для этого есть манекены и качества, которые вам необходимо поставить на эти мужские тела.

Меня вызвали после Насти. Я сразу отметила, что он должен быть ахуеть какой красивый и интересный, богатый и еще раз богатый.

- Карина, вам так нужны деньги?- женщины посмеялись.

- нет, просто не хочу чтобы мужчина зависел от моих денег.

- бля самое интересное, что  нам потом подбирали этих мужиков.

Мы начали выбирать между мужчинами. Все поднимали руки на понравившемся варианте, я же сидела тихо, лишь иногда ловив на себе взгляды Вилки и Кристины.

Первым пошел Валерик. Блять мужчина мечты ебать. Просто муж всея Руси. Как хорошо что мне никто из них не понравился.

Настала очередь и меня. Я посмотрела на сцену и увидела дохуя красивого мужчину с мускулами. 

- Карина, вам понравился этот молодой человек?

- да мне вообще никто не понравился. - я показала на чистый лист бумаги.

- почему? Он идеально подходит под ваши качества.

- да мне вообще мужчины не нравятся.

Все сразу притихли и лишь одна Виолетта думала об одном

" Так значит это был не сон. "

_______________________________________________

БЛЯТЬ.  Часть должна была выйти ахуеть большой, но ватпад сука решил ее удалить.  Пришлось все переписывать, но уже не так красочно.(*(*(*

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя