662

3.4K 117 40
                                    

После беседы с преподавателями, мы радостно зашли в дом. Несмотря на мою чёрную ленту, я совсем не расстроилась и на эту ночь запланировала хорошо отдохнуть. 

- ебать, Полтавская, ты конечно можешь.- Лера налила нам бокал какого-то алкоголя.

- да я сама в ауте.- чёрная лента не помешала мне принять напиток. Но уже через секунду он заместо моих рук оказался на полу. Хрусталь шумно разбилась об плитку.

- сука, Вилка че ты блять творишь?- на грохот побежали несколько пацанок.  Другие и вовсе спали.

- у тебя лента чёрная, дура.

- тебя че ебет что там у меня? Я сегодня отдохнуть хотела. Отьебись.- попросив еще один бокал, Лера налила мне добавку.

- ты че тупая?

- Виль, можешь мне подать с холодильника клубнику?

Малышенко дернула меня за руку. Потащив меня на второй этаж, она сильно толкнула меня в сторону комнаты.

- ты че ахуела?- Крис заступилась, но яростной реакции от Виолетты не последовало.

- ты слышишь меня нет? Ключи гони на базу, хуже будет. - Кристина не унималась.

- она вылетит отсюда через неделю, у нее щас ломка начнётся. На,- Малышенко кинула ей ключи от запертой комнаты,- можешь спасать свою любовь, только пусть она спит у кого-то, не хочу чтобы кровать провоняла.

***

- проснулись мы от каких-то криков.

Блять. Крики детей это что-то божественное.  Я вообще детей не люблю,  так тут еще и просыпаться от их прекрасных криков.

- блять, зачем я живу.- с сарказмом произнесла я.

Встав с кровати,  я немного ахуела. Проснулась я не в своей кровати и даже не в своей комнате.  Я бы не удивилась если бы не в доме вообще проснулась.

Мое утро с самого начала не удалось. Кроме того, что я нихуя не помнила, так еще и проснулась не там где надо.

- О, Вербицкая, принеси водички,  золотце.

- Пиздец ты конечно герой,  ты че совсем ничего не помнишь?

- прикинь,  я вчера не пила даже.

Девушка наконец кинула мне воды.

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя