- я ухожу.
- что блять?
- я ухожу с проекта. Я не вижу больше в нем смысла. Я уже потерялась. У меня был слишком большой вес этой тяжести.
Прошла почти 10 неделя, как я решилась покинуть проект. Да сама. Так нужно было. Сегодня я думаю мне нечего оттуда взять. Да и денег мне за этот проект за стенами дадут достаточно. Программы и телевидение всегда было моей мечтой. Да и застревать в этой яме я не намерена.
Большинство девушек сильно отрицали меня за этот поступок. Да и что им теперь решить, если я собрала последнюю футболку в чемодан.
- подожди, что не так? Я думала мы стали кем-то больше.- Сидя на том же самом месте последний раз с той же Вилкой, мы снова разговорились. Но теперь по душам, а не с претензиями про то, как я вела себя снова не так с другими.
- на прошлой неделе приезжала Каплан. Сегодня я зашла в телефон и увидела ее признание о вашем с ней романе.
- подожди, какой телефон?
- я его украла. Довольна?
- блять, что с тобой не так. Я правда хотела отношений с тобой и вне проекта.
- на самом деле ты меня бесила всегда. Я тебя ненавижу с того момента, когда ты познакомилась с каплан. Что с тобой произошло? Что не так? Почему ты лгала?
- да как же ты достала.
- в чем твой проблема? Ты думала я не узнаю как вы целовались в этом месте? Как ты признавалась ей в любви?
- как ты блять узнала все. Я правда любила тебя, ты думаешь мне было приятно видеть тебя с кирой? С крис?
- отговорка сумасшедшего. Иди поспи, детка. Тебе рано вставать чтобы со мной попрощаться.
- что не так. Что блять с тобой не так.
- спасибо за сигареты, думаю теперь они мои любимые.
Утром я села в машину. Как обычно меня провожали немногие. Кто-то вообще не знал, кто-то просто спал. Вилка сидела на террасе и смотрела мне прямо в глаза. Мне было так все равно, казалось я хотела врезать ей. Не сейчас. Мы с ней встретимся когда-нибудь. Но не сейчас. Не в этот момент.
《Машина двинулась в направлении моего дома. Были ли слезы? Да вообще уже похуй. Ничего не удерживает меня там.》
будет ли скучать та, которой уже похуй на нас? А были ли мы?
КОНЕЦ БЛЯТЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения