883

2.3K 100 45
                                    

Короче ребятки слушаем эти песни:
52 герца- santiz
мокрый район- Атри feat.Ненаумах
и вообще все пенси мияги. Все, можете читать :^

×××××
- Вилка, отьебись пожалуйста.- мой день начался с ужасного налоедливого голоса Виолеты. Сказать что это было утро? Сука 3 ночи.

- бля, я хочу тебе кое-что сказать.

- ты ахуела? Можешь убать отсюда, сволочь. Чтоб ты сдохла.- как обычно послав ее на все шесть сторон, я легла обратно спать. Она отстала.

Выходной день. Воскресенье. Тот самый момент свободы на проекте. Забебавшие всех съёмки сегодня нас не окружают.

С нами наши телефоны, и вот что самое хуевое. У нас гости. Каждый сука раз эти блогеры приезжают к нам на проект. Точнее в дом.

Чтоб из машина сбила, твари. Спасибо что не Даня Милохин. В общем Дарья Каплан сегодняшний гость и мой самый нелюбимый человечек. Ладно, Даня Милохин,  ты хорош.

После прибытия Даши все сразу подбежали к ней знакомиться.  Все знали о ее ситуации,  в отличие от меня. Я вообще ее в первый раз вижу. Говорят она нормальная телка, а так мне в принципе все равно.

Сегодня я просто решила перезарядить свою одноразку, так как Виолетта не дала мне свою. Дрянь.

Не то чтобы я совсем стала ненавидеть Виолу, просто сейчас мне очень нужно покурить, а она убежала к Каплан. Ну ладно, придется все самой.

Самое интересное что я этого никогда не делала. Ебучие одноразки слишком быстро заканчиваются.

Сидя в комнате и десять раз получивши ожог из-за тогда что моя тупая бошка перепутала плюс и минус, я услышала многочисленный топот в мою комнату.

В эту же минуту зашла толпа пацанок и каплан. Я сидела у батареи и все странные взгляды были направлены на меня.

- бля, тупая, я же сказала что потом заряжу.- Виолетта отобрала у меня ашку.

- ты ахуела? Подожди, дай мне я почти сделала.

- сиди блять, лучше бы бросила.

- Привет, я даша каплан.- девушка протянула мне руку.

- Мне похуй.

Я ушла сразу после моего интересного знакомства.

- че это с ней?- Каплан посмотрела на только что закрывшуюся мною дверь.

- сучка просто.- Виолетта улыбнулась и десять раз извинилась за меня.

Вечером, после этого ужасного дня, я снова пошла в тот самый балкон.  Вы не поверите, та самая Вилка сидела там же. Сука.

- ты че тут делаешь?- Она странно посмотрела на меня.

- пошла нахуй, нет интереса с тобой пиздеть.

- гений просто.- она продвинулась к проходу и разрешила сесть рядом.

- За что так с Каплан?

- тебя ебет?

- че ты токсичная такая?

- заткнись пожалуйста,  давай потом с тобой попиздим.

- потом? Ты издеваешься? Ты держишь прям во френд зоне меня. Рил заебала.

- Френд зона? Самой не смешно?

- я знаю, что ты знаешь, что ты мне нравишься.

- ого, да ты гений.

- это взаимно?

- тебе нравится мияги?

- ты заебала. Ответь и все.

- зачем тебе мой ответ? Ты думаешь что что-то изменится? Ты говорила что реалист, тогда подумай что у нас ничего не получится.

- что блять? Ты недавно говорила что все наоборот.

- Я не постоянная.

- Да пошла ты.

- может мы и станем когда-либо парой, но я скорее убью тебя, для того чтобы ты была только со мной.》

ВЫ СКОРО ВСЕ ПОЙМЕТЕ, ГОТОВЬТЕ ПЛАТКИ, ВЫ БУДЕТЕ ПЛАКАТЬ)

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя