Вечером меня ждал сюрприз. Тот самый балкон, сигареты Мальборо и ашкьюди сегодня снова в моем кармане черных штанов. Та шапка как у всех девочек, которая не прикрывает уши и та толстовка Крис, в которой она вернулась в школу. Все спали. Очень хотелось курить и есть.
После той губадьи, мне стало очень плохо. Тошнота и боль внизу живота.
Да, я кое-что умалчиваю. Не хочу говорить об этом с психологом или с представителями нашей компании.
- ты снова тут сидишь?- ненавистный голос Вилки что-то снова начал бормотать. Она села рядом со мной.
- нахуй села.- я отвернулась от нее.
В:- да ты заебала. Что блять не так с тобой. Че за хуйню ты сказала на том испытании.
- поплачь. Для начала пиздеть начала первой ты.
В:- а закончила ты. В чем проблема нормально общаться?
- сука ты не понимаешь этого. Ты же сама не базаришь по-хорошему со мной. Теперь ты говоришь что-то про меня?
В:- я назвала тебя собакой Крис. Ты даже на это ничего не сказала.
- не было сил и настроения.
Малышенко взяла мою руку и изменила примерно мое запястье.
В:- пиздец. Что за хуйню ты начала блять.
- да что ты пристала. Хочу и буду.
В:- ты хоть в туалет ходишь нормально?
- я не ходила неделю. Я не могу. Тут нет таблеток.
В:- бисак не поможет, дура. Ты вообще сказала что это диета. Это блять голод.
- у меня большие бедра.
В:- кто тебе такое сказал?
- Юля сказала что из-за меня не может пройти. Сказала, что мои бедра слишком разрослись и мне стоит хоть немного их уменьшить.
Неожиданно та схватила с рук сигарету и обняла меня своими руками. Никогда бы не подумала что меня будет обнимать Виолета.
- знаешь, я правда сказала из-за эмоций что ты не интересная. Ты очень нравишься мне как человек.
- это признание?- она улыбнулась, понимая что это шутка. Но где-то в глубине души хотелось услышать положительный кивок головой, но вместо этого Карина просто посмеялась и отмахнулась.
- что с Крис?- Виолетта положила свою голову мне на макушку.
- она услышала тела эти слова от Юли. Она ее ударила.
В:- учителя знают?
- да, но уже все обсудили, все хорошо.
В мыслях Виолетты лишь только ее образ. Ее стиль. Ее глаза. Неудивительно что девушка запала ей в душу. Она ее идеал.
Пишем комментарии. Я вас жду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения