Утром был шум. Уже в семь утра нам пришлось ахуевать от нашего уебищного вида.
-Нормально я спать легла, сука самую красивую футболку напялила. Она кстати 16 косарей стоила. маман купила.
-
Б
ля, я впервые нихуя не помню че вчера было.Я приобняла Настюху и поддержала.
- я очень рада что нихуя не помню.
Я посмотрела на комнату, встретившись тугим и странным взглядом с Виолой.
-сука голова болит, там кще и учителя на своей громкой записи пилят что-то. Я вообще так ахуевала тогда.
Вышли мы значит во двор, так там вообще свинарник блять. Пришлось каждую крапинку убирать, чтоб стыдно не было. В кармане то только 40 минут было.
- бляя, я вспомнила только момент где я с кем-то на гамаке лежала.
Вилка посмотрела на меня и ахуела. Другие тоже посмотрели на меня и Крис сказала что возможно это была она или Мишель.
- ладно, я вчера не сильно пила, короче помню про ту бабу, которая мне ебло избить попыталась.
- а, рил, та швабра этот беспорядок устроила.
- по сути только пацанки других сезонов набухивались и хуйню несли. Мы вообще дохуя ангелами были. Клянусь.
Я и Крис еще посмеялись и попадали раз десять из-за смеха. Ну вот что-то да должно было сегодня произойти. Я жопой чую.
Мы отправились на уже выбранную территорию, где сидели леди учителя. Там нас и ждёт наша жопа.
- у меня сердце щас упадёт.
Сели на места и ждали пока нас станут отчитывать. Лаура начала как всегда первой.
- мы всегда говорим об уважении и доверии. Вы знаете что такое потерять наше доверие?
Все промолчали, пока та не продолжила.
- это равноценно жизни.
Я немного прихрапнула на этой церемонии, пока речь не зашла про Крис. Учителя узнали что Кристина ужасно поступила с персоналом. За это ее чёрная лента и подвела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения