(маленькая зарисовка, которая не входит в камеру. Допустим она произошла на "вечеринке" в доме Пацанок, о которой не знали учителя.)
Все бухие в хлам дерутся и валяются на лестнице или между собой что-то выкрикивают.
Сегодня я решила бухнуть, так как уверена что об этой хуете не узнают преподаватели.
Через призму алкоголя и никотина, я еле подошла к балкону, где уже сидела Полтавская.
- тебе не надоело тут сидеть?- Я перевалилась на бок и чуть ли не легла на Тёму.- ой, соре.
- Виль, ты чё тут забыла? Катись дальше по своим малышкиным делам.
Я улыбнулась такому ответу и отобрала у Карины сигу, которую недавно курила и Лера.
- давно ты так не агрилась на меня, заяц.
- по-моему мы на ласкательно-уменьшительные суффиксы не переходили, а ты даже слова меняешь. Резкий скачок любви из-за алкоголя?
Мне пришлось лишь цокнуть от ее "занудства". Повернувшись к ее лицу, я медленно начала приближаться к ее лицу.
Она старалась делать вид что не стесняется. Что у нее явно не получалось.- пиздец ты красная, Полтавка.
- ты тоже, Малышкина.
Я снова глупо улыбнулась и резко легла на ее плечо, а после и вовсе упала на ноги.
- бля, ты хули творишь, дикобраз.
- сука, больно же, че ты так пугаешься. Не насилуют же. Я конечно вообще не против, только меня выпрут.
- да с тобой общаться тоже самое что и насиловать.
- обидно конечно, но терпимо.
Она закатила глаза на другие мои выходки и уже не обращала на меня внимание, просто искала свой чарон, который только что лежал рядом.
- не это ищешь?- в моих руках оказался тот самый нужный предмет.
Тёме пришлось вымаливать эту хуйню, которая по сути мне не особо сдалась.
Заставив тянуться к ее руке, пока я все дальше его оттягивала.
Уже почти отобрав чарон, ей не терпелось посмотреть в мои глаза, чтобы показать что она победила.
«Как оказалось та смотрела вовсе не на меня и даже не интересовалась тем, что у нее в руках. Ее больше интересовало мое тело и зона декольте, которая была через чур хорошо выражена. Спасибо бля пчелке.»- Карина
- Вилка, ты не приахуела?
- нихуя у тебя бидоны, ты сколько в день травы жрешь?
- не видела никогда людей, который так просто смотрят на сиськи другого человека. Тем более противоположного пола.
- Ты че тип гомуха?
- нет, это просто как-то стрёмно.
- и чё? Ещё скажи что ты гетеро.
- я тебя удивлю, но у меня никогда полового партнёра не было.
- в плане?
- В плане секса, вилка. Я ненавижу мужиков, они гадкие.
- хочешь сказать что?
- блять меня в принципе не привлекают мужчины и никогда не привлекали. Дошло?
- ахуеть.
- не удивляйся.
- тебя ищет Крис.- я посмотрела в общий чат и увидела несколько сообщений о поиске Карины.
- я не хочу к ней. Я хочу быть с тобой.- Полтавская села на меня и снов затянувшись сладким паром, поцеловала меня.
В горле стоял вкус Персика и черники, а Тёма до сих пор не отцеплялась от моей одежды. Казалось она хотела чего-то через чур большего.
- Виолета..- она простонала имя не отрываясь от губ.
- Виолетта!
Я проснулась от того, что передо мной стояла Полтавская с ведром воды.
- бля че произошло.
- хз, ты спала, пока мы тусили.- Карина кинула ведро и ушла пить чай.
« Бля, это был сон.»
______________________________________
3:45, а я решила написать главу)
Конец конечно плохой, но скоро он будет в реале. Жду ваших звёздочек)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
умереть без тебя/новые пацанки
FanfictionФанфик про Виолетту ) 18+ присутствует, но я то знаю что вам похуй, я тоже порнуху смотрела в 13 лет. Приятного вам пошлого прочтения