669

1.1K 33 5
                                    

18+
вырезанная часть

Неделя была нудной, уже не помню как я оказалась в тихой комнате с маленькой кроватью и каким-то старым обосанным одеялом. Единственное, что я помню:

«- Крис! Ты же не обижаешься на меня? Блять, не делай из себя хуй знает кого.

- Да ты заебала нахуй, можешь так и сказать, что я тебе не нравлюсь и все.

- Что? О чем ты говоришь?

- Ты рил тупая? К тебе уже каждая прососалась и делает комплименты. Ты не замечаешь чтоли, что все смотрят на твою грудь и блять съедают глазами.

- Ты пила?

- Иди нахуй, Вилка права была.»

«Нупиздецбля» одним словом.

Сижу одна, в очень тонких ночных шортах и майке, которая прям просвечивает.
Окно было открыто, да это было даже не окно, а дверь на балкон, где стояла чья-то тень.

Я встала с кровати, зябко и очень холодно.

- ты чего встала? ночь.

- Виолетта? Ты какого хуя тут?- я заметила в руках девушки сигарету, еще и с вишней.

- Можно?

Она дала эту гадость почти сразу же. Пока я курила и неосознанно ушла в себя, Вилка даже не скрывала своей заинтересованности.

Она ярко рассматривала мою просвечивающую грудь и стоячие от холода соски, очень маленькие, напоминающие трусы, шорты. Ее губы чуть приподнимались в уголках. Я уже выкурила сигарету.

Что я тут делаю и как так получается оказаться в комнате с этим человеком-непонятно, но мне и ненужны ответы на эти вопросы. Хочу в кровать.

Девушка, вслед за мной вышла м балкона, в комнате было темно, но этот дым был хорошо виден.

Я сразу легла на кровать, долго пытаясь уснуть, при том легла спиной к ней. Она же наоборот- смотрела и дышала мне прямо в спину.

Через час наших «лежаний» я почувствовала на талии руку, поглаживающую мои формы и даже затрагивая странные места, по типу задницы.

- что ты делаешь, Вилка?-это было тихо и шепотом.

- Ты такой сексуальной еще никогда не была.

- не начинай, я не люблю девушек.

- врешь.- она чуть засмеялась и сжала мою задницу, начав ходить указательным пальцем по чрезмерно-укромному месту моего тела.- Я все о тебе знаю, даже о твоей бывшей. И о вас с Крис.

🎉 Вы закончили чтение умереть без тебя/новые пацанки 🎉
умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя