361

4.4K 139 20
                                    

- Когда мне было 12 лет, я пыталась закончить жизнь самоубийством. 

Начнем с самого начала.  Детство прошло достаточно хорошо. Мои родители никогда не были плохими и являлись настоящими людьми. 

Мы были сильно обеспеченной семьёй. Каждый наш день состоял из дорогих покупок в брендовых магазинах. Каждый день рестораны и креветки в сливочном соусе.

В один день с мамой произошло событие,  от которого я до сих пор не оправилась. Ее убили в своей машине, когда та ехала на работу.

Папа узнал и начал пропивать все деньги. Я их спрятала, так как этот урод все равно пустит их на ветер. Так и случилось. Он начал колоться и часто просил меня затянуть ему руку верёвкой. 

Мне было всего 12 лет. Я не единственный ребёнок в семье. У меня есть брат- моральный урод. Он поддерживал отца и искал мои деньги, чтобы тоже выпить с ним. Он старше меня на 4 года. К сожалению, даже сейчас, он не сдох и он сих пор на свободе.

Любви у меня ни к кому не было и не проявлялась до момента встречи с одной дамой.

Ее звали Виктория.  Не Вика, именно так. Она тоже отчасти пацанка, но знает меру всему. Я- нет.

Что тогда меня посадило на наркотики?

Каждый день я работала на разных торговых площадках, но зарабатывала копейки.
После смерти родителей я так и не продала наш особняк и до сих пор живу там. Брат ночует с одного дома на другой и не появляется у меня.

Однажды я попробовала алкоголь и в помутнении разума решилась на дозу таблеток. С таблеток на порошок, с порошка на траву. Ну, пока все.

Сейчас я живу очень богато. Я нашла другой способ подработки.
Я стример для взрослых мужчин. Да, такой вид до сих пор не вымер и зарабатывает дохуя.
В месяц я могу заработать до 200 тысяч, если стримлю раз в неделю.
Доход большой, но стримлю я в маске. Не хватало еще чтобы в меня показывали пальцем.

Хочу отметить что моя фигура быстро продаётся. У меня большие сиськи да и талия не хуже. Но это можно сказать мой главный комплекс. Неприятно когда эти грязные мужчины смотрят на грудь девушки.

На моей ляжке красуется надпись "2087" и несколько маленьких тату. Их я набила сама себе на стриме за плату 300 тысяч.

Драться я научилась с малых лет. Я дерусь почти всегда. Я могу сломать ногу или руку. Могу попасть в сонную артерию и с радостью отправить человека спать.
Я дралась с братом, с его друзьями, с мужчинами. Я не дралась просто так с девушками. Никогда и ни за что.

Я с удовольствием могу сказать, что я лесбуха. Меня не привлекают мужчины. Вообще все мужчины уебищные.
Если строить отношения с мужчиной то только со спокойным. Остальные просто нахуй могут идти.
_______________________________________________

умереть без тебя/новые пацанкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя