.

6.2K 123 9
                                    

Ева Евдокимова.19лет.

В один момент твоя жизнь полностью изменилась, к сожалению в худшую сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В один момент твоя жизнь полностью изменилась, к сожалению в худшую сторону.
Твой отец ушёл из семьи когда тебе было 6 лет. Мать все время бухала, всё реже появлялась дома, в скором времени пропадала на несколько дней, а то и на 2 недели. Пока матери не было дома, с тобой сидела бабушка, которая очень любила тебя как и ты её.
В 16 лет ты купила себе квартиру, мать даже не знала об этом, но знаете.. ей все равно было поxуй.
Переехав в новый район ты связалась с плохой компанией, с очень даже плохой..
Ты проводила с компанией все свое свободное время, с утра до ночи. На звонки бабушки ты стала отвечать всё реже и реже, а в скором времени вообще перестала.
Спросите в какой момент жизнь поменяла смысл?
----------------------------------------------------------------------
После очередной "весёлой" ночи со своими друзьями, героиня проснулась с ужасно больной головой и красными глазами. Увидев на своём телефоне 15 пропущенных вызовов от бабушки, Евдокимова всё же решается перезвонить. Гудки шли, а ответа все также не было. Ева решается забить на это xуй,смахнув на то что бабушка опять лишний раз волнуется.
Спустя время, компания главной героини зовёт её на очередную тусовку в клубе. Евдокимова согласилась,но она даже не понимала что может её ожидать.
Ближе к ночи девушка приезжает по адресу, её встречает несколько человек с компании и зовут в здание.
----------------------------------------------------------------------
Героиня перепила, но ощущения были странные.. Ей подсыпали нарkотиkи. Девушка пошла на второй этаж в комнату, но и там её ожидал сюрприз.
Парень нашей Евдокимовой был с ней в одной компании, он и был тем самым, кому Ева могла доверять всё что могла.
Еле-еле дойдя до какой то комнаты, девушка зашла туда, но после увиденного просто разрыдалась.
Тот самый парень тpаxал уже другую девушку..близкую подругу героини. Сначала Евдокимова ничего не поняла, так как в глазах сильно плыло, но сконцентрировавшись она разглядела своего парня.
Хлопнув дверью девушка скатилась по стене и громко заревела. В тот момент героине начинают названивать, это была бабушка. Она решается взять трубку, и слышит то, что повергло её в полный шок.
?:- здравствуйте, кем вы являетесь женщине с чьего номера мы звоним?
-внучка. - ответила девушка.
? :- она yмеpла, ей срочно нужны были лекарства для лечения, но никто не смог ей привезти их. Соболезнуем.
*Сброс*
И тогда Ева поняла, что тогда это была не лишнее волнение, а вовсе другое.
----------------------------------------------------------------------
Девушка начала чаще употреблять, пить, куpить. Казалось ей ничего не могло помочь. Компания бросила, любимый человек изменил с близкой подругой, умеp самый дорогой для неё человек. Что могло быть хуже?
----------------------------------------------------------------------
В очередной раз с бутылкой пuва девушка села на диван включив телевизор, на тот момент показывали какое-то шоу, или как это назвать по другому. На экране были девушки со сложными судьбами, которым помогал какой то проект "пацанки".
Интерес героини всё больше и больше поглащал её. Прочитав в интернете что это за пацанки, девушка решается подать заявку на проект..
Спустя несколько дней, Евдокимовой пришло уведомление, что её приняли.
---------------------------------------------------------------
сможет ли героиня измениться? что с ней случится в дальнейшем?
....

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя