-отклонение от канона-
? : - Лиз, нужно поговорить.
*От лица Лизы*
я повернула голову и увидела перед собой Мишель.
М/Л: - вроде не че не творила..
Я отошла с Мишель в ванную.
-ну, что хотела?
М: - мне кажется, ты мне нравишься. Я не хочу тебя видеть рядом с Евой, как вы обнимаетесь и тому подобное.
-это не взаимно. пока.
М: - что..? НО МЫ ЖЕ ЕЩЁ ВЧЕРА ОБЩАЛИСЬ ХОРОШО
-общались. общались как подруги. мы можем и сейчас так общаться, но не надейся на большее.
С этими словами я вышла из ванны и пошла к своей девочке.
Е: - о чем разговаривали?
-д так, пустяки
Е: - рассказывай.
-Мишель мне призналась в чувствах, сказала что не хочет меня видеть с тобой.
Е: - понятно.. тогда я пойду, счастья вам!
Ева встала с кровати. Я потянула её за руку, получилось так, что Ева упала на мои колени.
Е: - в чем дело?
-я ответила невзаимностью Мишель.
Е: - а, прости, просто я думала вы уже это.. ну того.. встречаетесь.
-глупышка, мы с ней знакомы всего день, а уже встречаться?
Е: - тоже верно.
Я смотрела в прекрасные зелёные глаза Евы, пока та смущалась и краснела.(вот так они сидели, но не сюсюкались, ахха, надеюсь понятно.)
-ты че вся красная?
Е: - я не красная.
Я искренне улыбнулась, когда в очередной раз услышала её картавость. Не знаю почему, но мне это так нравится.
Е: - ой.
-ты так мило картавишь...я никогда не встречала картавых людей.
Ева в очередной раз залилась румянцем и уткнулась мне в плечо. Я ухмыльнулась и положила одну руку ей на талию, другой гладила по волосам.
В этот момент мимо нас проходит Мишель, она кидает злобный взгляд на Еву, после чего говорит:
М: - Лиз, мы же обговаривали, что в наших отношениях Евы не будет.
Ева подняла голову и вопросительно смотрела на меня. Я лишь прижала её ближе к себе и ответила Мишель.
-Мы не встречаемся, Мишель. Мы с тобой только подруги, не больше. Но если такая xyйня будет продолжаться, то мы даже подругами не будем. Теперь прошу тебя уйти.
Мишель злобно посмотрела на Лизу, развернулась и ушла.
Е: - чёт у неё вообще мозги поехали.
-есть такое.
Е: - а... мы так и будем сидеть?
Я улыбнулась и тихонько за талию переложила Еву так, что она сидела рядом со мной.
-так тебе лучше?
Е: - мне без разницы, мне и до этого зaeбись было)
Крис: - БАБЫ, НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
-что уже случилось там...
Я с Евой спустились на первый этаж.
Крис: - бабы, пошлите в правду или действие поиграем,друг друга получше узнаем как раз.
- я за
Е: - я тоже.
Виол: - я начинаю! Ев, правда или действие?
М/Л: - сyчка, походу так и не поняла. ладно, поймёт ещё, что Ева занята уже.
Е: - действие)
Виол: - ох, смелая. Поцелуй меня.
От услышанного я потеряла дар речи, посмотрев на Еву я поняла, что та этого сама не хочет.
Е: - я не буду выполнять это действие.
Крис: - татуированная, ну в натуре, знакомы один день а тут уже сосаться надо.
Виол: - ладно, простите. Чмокни в лоб ту, которая тебе показалась более симпатичной.
Я не успела посмотреть на Еву, как та уже чмокнула меня в лоб.
-axyeть.
Ева ухмыльнулась и хитро посмотрела на меня.
Я посмотрела на Мишель, та сидела вся на нервах.
Крис: - так,красная шапочка, правда или действие?
Е: - вообще то ее только я так называть могу. - сказала шёпотом Ева.
Я улыбнулась и заявила "правда".
Крис: - ты по бабам или по мужикам?
-по девушкам
Крис: - оооо
Все девушки которые играли смотрели на меня улыбаясь от такого признания.
Е: - хорош
я приобняла одной рукой за плечи Еву.
Мишель: - а пошлите в бутылочку?)
Все в один голос сказали "да".
Первая крутила Ева, бутылочка крутилась долго, но когда я увидела на кого она попала мои глаза axyeли, как и я сама...