Е: - я тебя не прощаю.
Глаза Лизы залились слезами. Эти глаза сейчас смотрели с eбейшeй болью на Еву.
Л: - я.. тебя поняла. прости.
Лиза хотела уйти, но её руку перехватили.
Е: - куда пошла, я рофлю, прощаю я тебя.
Ева обняла за шею Лизу, та нагнулась и обняла Еву за талию.
Л: - ты меня пиздeц напугала, дурочка.-все ещё шмыгая носом говорила Лиза.
Ева чмокнула Лизу в лоб.
Е: - прости, золотце
Спустя 15 минут девушки всё же вышли с ванны.
(далее будет отклонение от канона. испытания будут не схожи ).
Девушек позвали на испытание. Все сели на стул, Ева как обычно хотела сесть рядом с Лизой, но не тут то было.
Л: - Ев, можешь сесть в другое место? со мной ронни сесть хотела.
Е: - м, вот как
Ева села дальше всех, на самый край. Так как девушек оставалось все меньше и меньше, Ева сидела на расстоянии 5 стульев от других девочек.
Постепенно начали выходить... родственники девушек. У кого то были брат или сестра, у других родители, у третьих просто близкие им люди.
У Лизы пришла её давняя подруга, и она вместе с ронни начала с ней общаться. Они смеялись, вовсе не замечая Евы.Вышли преподы, Ева единственная кто все ещё сидел на стуле.
МТ: - Ева, а почему вы сидите?
-а у меня нет никого из близких и родных. у меня все умерли.
ЛА: - мы искренне вам сожалеем.
-не стоит.
Ева посмотрела на Лизу, которая все также смеялась с девочками, но уже все трое смотрели на нее.
Ева очень заметно загрустнела, подняв голову, она увидела виолетту, которая что то шептала своей маме. Спустя пару секунд виолетта уже бежала к Еве , взяв её за руку обняла и сказала:
В: - не грусти, если хочешь, пошли к нам?)
Ева удивилась этим словам, ведь буквально на днях девушки поругались.... но....
Ева посмотрела на маму виолетты, та лишь сверкала улыбкой. Она согласилась. Спустя пару секунд Ева уже стояла рядом с семьёй Вилки.ЛА: - мы рады, что Еву приняла виолетта,но Ева, вы не сможете проходить испытание с чужой семьёй. поэтому, прошу присесть на стул. позже вы просто поговорите с психологом.
Ева тяжело вздохнула и пошла на место. Только подняв голову, Ева увидела как Лиза целует свою подругу и крепко обнимает её. Ева просто в открытую пялилась на эту картину, пока Лиза сама не заметила этого.
Е: - извините, можно я пойду в дом? - глаза уже начинали заливаться слезами.
ЛА: - да, конечно. если сможете, возвращайтесь.
Ева побежала в дом со слезами на глазах. Забежав в дом, Ева достала пачку сигарет. Забежав на крышу, чтобы её не видел никто, Ева закурила.
1 сигарета... 2....3...4...5...6...7...ещё, и ещё...
Еве стало ужасно плохо. Она шла и шаталась с ощущением что вот вот упадёт.
Девочки уже заканчивали испытание и стояли возле входа, без родителей и преподов.
Ева еле-еле дошла до комнаты. Сев на кровать и взявшись за голову Ева ничего не видела перед глазами кроме чёрного цвета, который так и плыл в глазах Евы.Виол: - Ева, ты чего?.. ЕВ, ЕВА
Виолетта начала кричать так как похоже понимала что сделала девушка. Взяв её лицо в свои руки, девушка посмотрела на глаза.
В: - боже...
(я если честно не знаю расширяются ли зрачки от большого кол-ва сигарет, но допустим они расширились).
В: - Ева, ты чего..
Е: - виолетт, мне xyeво.
Виолетта аккуратно повела девушку в ванну. Лиза заметив это просто решила ждать пока они выйдут.
В ванне виолетта пыталась привести девушку в разум, у неё это получилось спустя 15 минут. Но зрачки так и не уменьшились.
В: - рассказывай что случилось вообще?
Е: - Лиза.. она... понимаешь, она стала намного холоднее ко мне. Да и к тому же, сегодня я своими же глазами увидела как она целовала девушку и крепко её обнимала. Её не смущало блять что я стою рядом. Я убежала в дом, достала пачку сигарет и выкурила штук 12 где то...
В: - о боже...-виолетта смотрела на Еву с глазами полными болью и обидой за подругу.
Виолетта крепко обняла Еву.
В: - знаю, что не совсем подходящее время.. но прости пожалуйста за тот случай когда мы играли в карты..
Е: - давай забудем это)
Девушки вышли из ванны,ева опустила голову чтобы никому не показывать свои глаза.
Л: - Ева, че случилось?
Е: - м, а ты сама не понимаешь?
Л: - я блять не понимаю о чем ты
Е: - ты поцеловала при мне другую девушку, стала более холодна. Может нам вообще расстаться?
............