nineteen

1.4K 59 2
                                    

Перенесём время на выгон.

Все девушки спустились вниз по прежнему оставаясь в свободной форме.
ЛА: - добрый вечер, девушки.
-добрый. - дружно хором ответили девочки.
МТ: - давайте поговорим о вашем поведении за эту неделю. Начнём с вас, Ева. Что случилось на мероприятии с мужчинами?
Е: - я сломала нос парню. но я сделала это заслуженно. он начал клеяться ко мне, честно мне казалось что он изнасилует меня.
МТ: - почему вы решили защититься именно так?
Е: - для меня это уже как база. с бывшей компанией мы постоянно кого то били, унижали. я не пытаюсь оправдать себя сейчас, я понимаю что возможно поступила не правильно, но всё же.
ТП: - мы вас услышали, Ева. Но мы хотим сказать, что на этой неделе вы себя неплохо проявляли в других испытаниях и в разговорах с психологом. Вы смогли открыться.
Ева ярко улыбнулась и поблагодарила преподов.
ЛА: - Ангелина, мы бы хотели поговорить по поводу вас. Вы совсем не меняетесь. Что было на испытании с мужчинами?
А: - мне понравилось общаться с мужчиной.
МТ: - мы это заметили. внимание на экран.
*на экране*
Ангелина сама полезла к парню, поцеловала его и села перед ним на колени.

МТ: - вы не хотите меняться. мы вынуждены исключить вас из школы леди.

Ангелина с полным пoxyизмoм встала и отдала брошь. С ней особо никто не стал прощаться, так как она ни с кем не имела желания общаться.
После того как Ангелина уехала, девушки ушли по своим комнатам.

---------------------------------------------------------------------
Очень короткая глава, извиняюсь. Подайте идей для фф.

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя