Л: - Ев... я поцеловала её в щеку, потому что это моя сестра. Я рассказывала тебе про неё ещё в начале нашего знакомства. А то что я слишком холодна.. прости, я не умею проявлять чувства. Я не пытаюсь себя с этим оправдать, я просто надеюсь что ты дашь мне шанс исправиться.
Еве было ужасно стыдно за сестру Лизы, она подумала что это какая то подруга Лизы...
Е: - блять, Лиз, это ты меня прости.
Л: - все нормально) ты лучше расскажи почему у тебя зрачки с размером вселенной.
Е: - я думала что ты мне изменила, это я думаю ты и так поняла. я пошла на крышу, скурила 12 сигарет подряд... а дальше и пошло.
Л: - какая ты дура, Ев. Я тебя никогда не предам и не променяю. и да, мы же с сестрой похожи..я не понимаю с чего ты взяла что это моя подруга.
М/Е: - блять, они же в натуре похожи были...
Е: - как же стыдно..
Л: - да ладно тебе)
К девочкам подошла вилка.
В: - ну что, как вы, голубки мои?
Е: - блять, вилк... это её сестра была...
Виолетта поперхнулась.
В: - ХПХАХАЗАЗАЗАЗА
Виолетта ржала с тупости Евы, что она забыла о сестре Лизы,но ей было не до смеха со состояния Евы.
В: - глупышка блин. я тебе таблетку кстати принесла, тебе выпить надо.
Е: - спасибо. - Ева выпила таблетку и отдала обратно вилке стакан.
В: - ладно, отдыхайте)
Ева улыбнулась в след Вилке, а Лиза просто кивнула.
Л: - ты по прежнему расстаться хочешь...?
..........................интрига зашкаливает, ребятки) глава маленькая, знаю, завтра обещаю выложить большую главу)