eighteen

1.6K 65 10
                                    

? : - эй, Ев, можно поговорить с тобой?
Ева обернулась и увидела Рони.
Е: - можн...
Л: - говори тут что хотела. - перебила Еву Лиза.
Р: - отойти конкретно надо.
Л: - что касается её, касается и меня.
Р: - боже.. ладно, но потом не держи зла на меня, Лиз.
Лиза промолчала.
Р: - ев, ты мне нравишься.
Е: - ты понимаешь, что это не взаимно?
Р: - понимаю, но мне легче сказать это сразу и не держать в себе. Надеюсь, мы сможем остаться друзьями.
*От лица Евы*
- да, конечно. И кстати, присмотрись к Виолетте)) - шепнула я еле слышно, чтобы остальные ничего не заподозрили.
Рони посмотрела на меня с улыбкой и кивнула, после чего ушла к Виолетте.

Чуть поговорив с Лизой, все девочки решили ложиться спать. Рони и Вилка не отходили друг от друга ни на шаг. Я была рада за них.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Следующий день.
Сегодня преподаватели разрешили ходить девушкам в свободной форме целый день.

Встав с утра пораньше Ева пошла будить остальных.Начала с Лизы.
Е: - Лиз, солнце, вставай.
Ева легонько трясла за плечи Лизу.
М/Е: - какая милая..
Л: - ммм
Е: - вставай давай.
Остальных девочек Ева также разбудила.
Е: - вы в курсе, что сегодня в свободной форме можно?
Ю: - серьёзно?
Е: - да, преподы с утра говорили.
Д: - ниxyя, два дня как сказка проходят
Е: - вот вот, сегодня выгон ещё.
Л: - интересно кого вышвырнут.
Обсуждая всё подряд девушки приводили себя в порядок.

Обсуждая всё подряд девушки приводили себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так оделась Лиза. Почему то я думаю что Лизе этот стиль очень подходит, не знаю почему.)

(Самый первый вариант с шортами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Самый первый вариант с шортами.Так оделась Ева. Если хотите, можете выбрать что то другое из этого)

Л: - ниxyево выглядишь
Е: - ты тоже не промах)

Девушки спустились на первый этаж. Там их ждали преподы.

ЛА: - доброе утро, девушки. после завтрака психолог ждёт вас.

Преподы ушли. Девушки быстро поели и вышли на улицу.

Е: - что сегодня за разговор интересно
Л: - без понятия, честно.

(далее идёт отклонение от канона. разговор с психологом придумываю я сама)

П: - здравствуйте, девушки.
-Добрый день. - дружно хором сказали девочки.
П: - сегодня я бы хотела поговорить с вами о ваших зависимостях.
Е: - уфалам.
Девочки сидели так:
Кира Диана Пчёлка Юля Амина Пчёлка

Виолетта Лера Алиса Идея Рони Я Лиза

(надеюсь понятно)

П: - расскажите, от чего вы зависимы?

Е: - наркотики, курение, алкоголь.

П: - вы пытались бороться с этим?

Е: - нет, я даже бросить не пыталась.

П: - почему же?

Е: - наверное, это все помогало мне забыть о своих проблемах.

П: - у вас не было человека который мог помочь вам?

Е: - была бабушка, но я ей не рассказывала ничего, так как просто не хотела разочаровать её. в скором времени она умерла.
был молодой человек, которому я всё доверяла, но он изменил мне с моей лучшей подругой на тот момент.

Лиза приобняла Еву.

П: - это ужасно. я верю в вас, надеясь, что вы сможете это перебороть.

Е: - я тоже надеюсь.

П: - Елизавета, какие есть у вас зависимости?

Л: - в моем случае все отличается. Раньше я была зависима от людей.. ну, кому я вру, я и сейчас легко привязываюсь и зависима от людей. Но раньше было хуже. Я буквально зависила от чужого мнения, вела себя как шестёрка короче. Бегала за каждым чтобы ему угодить.

П: - и к чему это привело?

Л: - меня сломали.

Ева гладила Лизу по голове, пока та рассказывала чуть ли не со слезами на глазах.

П: - я слышала вашу историю. Вы были зависимы от бывшего молодого человека?

Л: - да. я была готова ради него идти хоть куда и делать что ему нужно. я его и правда любила, поэтому не могла уйти.

П: - сейчас в вашей жизни есть человек, о котором вы уверены, что он может дать поддержку?

Л: - да!)

П: - я рада за вас. надеюсь, вы забудете и отпустите все ситуации произошедшие с вами.

Лиза и Ева улыбнулись друг другу.
Остальные девочки рассказали свои ситуации, каждая ревела, некоторые срывались и истерили.Но урок прошёл на пользу.

*дома*
*от лица Евы*
Я зашла в ванную, чтобы посмотреться в зеркало. Открываю дверь и вижу такую картину. Сидят Вилка и Рони на полу держась за руки и целуются. Я axyeла,но сказала девочкам что буду держать в тайне. Они поблагодарил меня и я ушла.
М/Е: - мои мозги до сих пор это не переваривают..
----------------------------------------------

подкиньте идей для продолжения, а то я вообще не eбy че писать(

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя