Утро, новый день.
Все девушки проснулись и спустились вниз, после завтрака преподы сказали что в 12:30 испытание.Е: - и чем заняться можно до этого времени?
Д: - не знаю как вы, но я спать.
Диана улеглась на кровать.Е: - понятно. может в карты?
Д: - я с вами. - с этими словами девушка встала с кровати.
Е: - ахахаха, кто бы сомневался)
Л: - на желание играем?
Р: - да.
Девушки сели в круг.
Е: - о eбать у меня все козыри)
Л: - ну ты сучка, у меня ни одной козырки.
В первой партии проиграла Лиза, но выиграла Виолетта.
В: - и так.. моё желание.. поцелуй меня)
Е: - чего блять?
Ева вопросительно посмотрела на Вилку, та лишь улыбнулась.
Л: - я не буду выполнять это задание.
Е: - нахyя такие задания вообще задавать? Виолетта ты чем блять думаешь, мать твою.
Ева разозлилась и ушла в комнату. Следом за ней побежала рони.
Р: - стой, Ева!
Е: - идите все нaxyй.
Ева громко хлопнула дверью и легла в кровать с мыслями "для чего виолетта это делает? зачем ей это?"
Ева пустила слезу, а после и пошло поехало.
Агрессия для Евы страшная вещь, ведь она всегда у неё выливается в слезы.
(кинн момент)После 20 минутой грусти, Ева просто уснула,пытаясь отвлечься от всего.
*У девочек*
Р: - виолетта, ты конченая.
Рони ещё тогда прислушалась к словам Евы и реально присмотрелась к вилке, но после такого в её голове щёлкнуло в обратную сторону.Л: - блять, eбанашка.
Лиза хотела встать и пойти к Еве, но её перехватила Рони.Р: - пусть одна побудет пока что, она не в духе.
Лиза посчитала слова рони верными, и пошла дальше докапываться до Вилки.
В: - д ладно вам, я порофлить хотела. на реакцию посмотреть.
Л: - ТЫ EБAHУTAЯ?!
спустя двадцать минут ругачек, Лиза все таки решилась пойти к Еве. Зайдя в комнату, она аккуратно подошла к её кровати. Та спала, но опухшие глаза дали о себе знать.
Л: - блять, какая же виолетта тупая. - с этими словами девушка легла рядом с Евой, стараясь не разбудить её.
Л: - солнце, я правда люблю тебя.
Андрющенко поцеловала Еву в нос, после чего просто лежала и читала книгу, в ожидании пока Ева проснётся.Спустя час в комнату пришли другие девочки.
В: - бля, Лиз, прости меня за такую ошибку. перед Евой я извинюсь чуть позже.
Лиза кивнула вилке, после чего та ушла на свою кровать.
Еще спустя время проснулась Ева.Л: - солнце, ты проснулась
Е: - мг
Лиза объяснила что было пока девушки не было.
Е: - м-да,порофлить она решила.
Ева улеглась на грудь Лизы, та её гладила по голове.
Л: - нам скоро на испытание, Ев.Е: - я знаю, собираться пора.
Ева встала с кровати и начала переодеваться.
Л: - я тебе сегодня говорила что ты axyeна?
Е: - ммм.. нет
Л: - ты axyeна.
Ева улыбнулась и поцеловала Лизу в губы, та ответила на поцелуй.
Ева полностью была готова, как и другие девочки.
Все сели в автобус. С виолеттой Ева так и не заговорила.
Приехав на место назначение, нас провели в какой то зал со шкафчиками,там висели наши фотки. Лиза в миг разорвала свое фото и выкинула его.
Е: - эй, ты че?
Л: - ты бы видела какая я там страшная.
Е: - ты всегда красива, Лиз.
Переодевшись в топ и шорты девушкам сказали поочерёдно выходить в зал. Ева позвали самую первую.
П: - добрый день, Ева.
Е: - здравствуйте
Включился экран и с каждой секундой Ева обсматривала свое тело на экране.
На моменте с ногами и животом девушка просто закрыла лицо руками, а когда показали лицо, девушка вовсе отвернулась.
П: - Ева, у вас прекрасная фигура и внешность. почему вы отвернулись?
Е: - я ненавижу свои ноги и живот за эти тупые шрамы, которые я сделала по молодости. А лицо.. мне никогда не нравилась моя внешность без косметики, я себя ненавижу.
(кинн момент Евы)Психолог поддержала девушку,та вышла с зала и рассказала девкам че и как.
когда все девушки закончили, их позвали в зал посмотреть как они поменяли свою внешность. Все поржали с самих себя.
Уже дома, девушек ждал сюрприз.....