Л: - ты по прежнему хочешь расстаться?...Е: - да.
Глаза Лизы залились слезами, в них читалась невыносимая боль.
Л: - прости за всё..
Лиза хотела встать, но мигом её руку перехватывает Ева с улыбкой на лице.Е: - привыкнуть уже должна была, что я вечно рофлю) иди ко мне. - Ева растопырила руки для объятий и Лиза сразу туда кинулась поднимая Еву за талию на руки.
Л: - ты бы знала как я испугалась..Е: - прости, Лиз.
Лиза лишь прижимала Еву ближе к себе, в страхе что опять натворит xyйню.
В: - помирились как я вижу) - сказала виолетта которая стояла в дверном проёме.
Лиза отпустила Еву.
Л: - да)
В: - умнички мои. собирайтесь на испытание, оно через несколько минут уже.
Ева вместе с Лизой переоделись в спортивную форму.
Л: - пошли, солнце.
Лиза приобняла Еву за плечи, так они и спустились вниз.
Сев в автобус Лиза конечно же подсела к Еве. Поездка была долгой, в районе часа.Е: - как же долго... - с этими словами Ева улеглась на плечо к Лизе.
Л: - терпи, скоро приедем уже. - поглаживая по голове Еву произнесла Лиза.
Спустя 15 минут девушки были на месте. Перед ними было какое то то ли 4,то ли 5 этажное здание.
Девушки поднялись на верх, там их ждала Любовь Розенберг.
ЛР: - добрый день, девушки. эта неделя будет посвящена вашим страхам.
Е: - уфалам...
ЛР: - сейчас по очереди вы будете проходить испытание.
*****ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА, БОЛЬШИНСТВО ДЕЙСТВИЙ ВЫДУМАННЫ МНОЙ*****
Первую позвали Юлю, позже Амину, потом и остальных. Позвали Лизу.