twenty-one

1.4K 66 3
                                    

Девушки зашли в дом, там их ожидал сюрприз.

Л: - блять, че...

Е: - AXYЕТЬ.

девушки увидели перед собой Крис.

Е: - ты каким боком тут оказалась?!

К: - меня вернули)

Е: - рассказывай

Девушки сели на диван, Крис начала рассказывать.

К: - короче, меня выгнали, а телефон пиздeц долго не отдавали, а я то девка не тупая, сразу поняла что меня ещё вернут) вот, вернули)

Лера как то странно смотрела на Крис, а после и вообще ушла в комнату, так и не сказав ни слова Крис.

Е: - я рада, что тебя вернули!

Все девушки пошли в комнату, Ева сидела с Крис и уделила ей весь вечер. Вместе они покуривали под одеялом ашки, которые привезла Крис.

М/Л: - сука, и нахуя её вернули вообще.

С этими мыслями Лиза пошла в ванну, там она села на пол и просто пустила слезы, дала волю своим эмоциям. Только спустя 20 минут девушка вышла и легла на кровать, сделав вид что уснула, хотя на самом деле слушала разговоры Евы и Крис, которые единственные не спали.

К: - как с Лизой у вас?

Е: - отлично, я её люблю,но не думаю что она любит меня.

*Пред история*
Е: - эй, Лиз, пошли гулять?
Л: - отъебись, не хочу
Е: - в чем дело, что то случилось?
Л: - бля не еби мозг

*другое время*

Е: - сладких снов, солнце
Л: - ага

*другое*

Е: - почему ты все время с юлей?
Л: - хочу, чёт не нравится-расставайся.

*Конец*

После того как Ева все рассказала Крис, та сидела в ахуе.

К: - Ев, ты не должна терпеть такое отношение к себе. Либо это не твой человек и нужно расстаться, либо вы обязаны поговорить.

Лиза лежала на кровати и осознавала, как поступает по отношению к Еве.. но она не понимает того, почему она начала так делать?

К: - пошли покурим?

Е: - ты сиги провезла?

К: - да, аж две пачки.

Девушки аккуратно поднялись на крышу и закурили каждая по две сигареты, снимая стресс.

Время 2 часа ночи, троица все также не спит. Лиза по прежнему притворяется, а девушки выкуривают свои ашки.

*утро*
Ева и Крис еле-еле встали. Лиза так и не сомкнула глаз этой ночью.

*День*

Е: - на испытание пора, собирайтесь и выходите.

Л: - Ев, подойди пожалуйста.

Ева подошла к Лизе.

Л: - давай поговорим

Е: - ну пошли.

Девушки зашли в ванную.

Л: - я слышала вчера весь ваш разговор с Крис, я не спала всю ночь. хочу лишь извиниться за то что я делала плохого в твою сторону, я правда тебя ценю и не хочу терять. в таких моментах я сама не осознаю что делаю... надеюсь, ты меня простишь.

Е: -.....

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя