sixteen

1.6K 66 3
                                    

-жёсткое отклонение от канона! половину испытания придумала я сама! -

началось самое жаркое.
П: - девушки, сейчас мы посмотрим как вы умеете общаться с мужчинами.
На сцену вышли несколько мужчин, каждый из них выбрал себе девушку. Лизу взял какой то хахаль, больше похожий на таджика.Меня взял какой то андеграуд мальчик, в короткой шапке и в костюме kappa.
-А почему у меня мужик так одет? у всех в костюме, а у меня андеграуд boy.
Психолог лишь промолчала.
Каждый мужчина повёл за собой девушку которую выбрал в отдельную комнату. Я посмотрела на Лизу, та заметно переживала смотря за мной.
Мы зашли с моим андеграуд boy в комнату.
-и нaxyя мы зашли сюда?
Парень просто сел рядом со мной положив руку мне на колено.Я в ту же секунду eбaнyлa его по руке, ибо нexyй.
? : - ну ты че кис
-eбальник сомкни.
Парень начал клееться ко мне. Но я то тоже не простая.
Я сняла его шапку и взяла за волосы, после чего сделала так чтобы он встал на колени. Я дала ему коленкой по лицу. У него пошла кровь из носа. Пока он приходил в себя я быстро выбежала.
-ЧТО ЗА XУЙHЯ

*Интервью Лизы*
-блять, я сижу базарю с этим хахалем, вроде поговорили и нормально, не че такого не делал. Я слышу в коридоре орёт кто то, голос Евы. Я мигом выбежала нaxyй из комнаты.

Л: - ты чего?
-ЭТОТ МУДАК МЕНЯ ЧУТЬ НЕ TPAXHУЛ
Лиза подошла ко мне ещё ближе и сказала что это всего лишь испытание, парень играет по сценарию.
Я обняла её и в этот момент уже все девочки начали потихоньку собираться в коридоре.
(не eбу коридор там или че.. ладно, и так сойдёт)

П: - Ева, расскажите как прошло ваше испытание?
-xyeво, он клеелся ко мне. сначала положил руку на колено, потом начал называть "кис".
П: - вы разбили нос парню? вас это так спровоцировало на агрессию?
-да.

Всех девочек спросили о том что было, у всех кроме меня прошло все нормально. Неудивительно.

После того как мы приехали домой, мы начали обсуждать это испытание.
Диана: - Ев, тебе вообще максимально не повезло.
-я знаю, понимаю

Пч: - кстати, преподы чёт пиздeли что завтра выходной, чёт они устроить собираются в честь чего то вечеринку.
-совпадение..
Пч: - ты о чем?
-у меня др завтра
Все девочки: - в натуре?
-ахах, да
Л: - а че ты раньше не говорила?
-не считала это нужным
Юля: - ну все малых, завтра днюху твою отмечаем
Ева улыбнулась.

девочки вырубились очень рано, а если быть точнее в 21:20 они уже спали.
----------------------------------------------------
Глава маленькая((
Ждите следующей главы)

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя