-отклонение от канона*
*От лица Лизы*
бутылочка, которую крутила Ева показывала на меня. Все девочки запищали.
-ам...
Ева сидела краснющая.
Настя: - выполняйте уже
Ева аккуратно взяла в свои маленькие ручки мои щеки и расстояние между нами медленно сужалось. Я решила взять все в свои руки. Я взяла Еву за талию и сама поцеловала её. Поцелуй длился секунд 5,не больше. Я аккуратно посадила Еву за талию рядом с собой, пока все девочки смотрели на нас с полным axyeм.
Крис: - кхм, намечается новая парочка)
-всё возможно.
Мишель : - извините, но Лиза уже занята.
Только я хотела сказать и тут слышу крик Евы.
*От лица Евы*
Сама не понимая из-за чего, но меня очень взбесила Мишель.
-Сюда послушай меня, eбaнaя дрянь, Лиза тебе не пренадлежит, cука ты. Она тебе сказала нет, значит нет, сиди cyка и молчи нaxyй пока я тебя не yбила.
Все девочки сидели в шоке, даже сама Лиза. Я была настолько зла, что готова была встать разодрать лицо Мишель. Но Лиза обняла меня за плечи подвинув ближе к себе.
Л: - успокойся, Ев. - шепнула мне на ухо Лиза.
-продолжаем играть.
Мишель крутила бутылочку, её бутылка выпала на Крис.
М: - ну, мне не сложно.
-шалава. - в пол голоса произнесла я, похоже никто и не услышал.
Мишель села на колени к Крис и поцеловала её.
*От лица автора*
так девочки играли ещё минут 20,но пришли преподы и сказали идти на испытание.
Все девушки вышли на улицу, там стоял какой то мужчина и Мария.
Мария: - девушки, перед вами стоит нижнее белье. мы бы хотели, чтобы вы показали свою женственность. поэтому мы устраиваем дефиле в нижнем белье.
Е: - пuздeц.
Л: - хочу на тебя посмотреть.
Е: - извращенка.
Постепенно все девочки брали белье, и тут очередь дошла до Евы.
Мария: - Ева Евдокимова, подойдите к нам.
Еве протянули чёрное кружевное белье.
Мужчина : - думаю, вам очень подойдёт.
Е: - сомневаюсь
Ева подошла к Лизе.
Все девочки стартанули в дом переодеваться.(это фигура Евы)
Девушка никак не хотела переодеваться, потому что у неё были как маленькие, так и огромные шрамы на ногах и руках.
Л: - чего не переодеваешься?
Сама Лиза выглядела шикарно, она надела темно синий лифчик и штаны.
Е: - не хочу.
Л: - если не переоденешься через пять минут я тебя сама раздену
Ева ухмыльнулась и всё же решилась пойти в ванну переодеться. Спустя две минуты она вышла из ванны только в нижнем белье.
Взгляд Лизы сразу же упал на Еву, она обсматривала подругу с ног до головы.
Л: - какая ты красивая.
Е: - спасибо, шапочка)
Пришло время выходить. Некоторые девочки уже прошли, в том числе и Лиза, сейчас был выход Евы. Ева прошла успешно, в добавок к белью она надела чёрные каблуки.
Виол: - eбaть сeкc!!
Лиза покосилась на виолетту.
Ева встала рядом с Лизой, но даже с каблуками она была ниже Лизы.
(рост Евы 160, рост Лизы 174)
Л: - ты прекрасна
Ева обняла рядом стоящую девушку и улыбнулась. Лиза же просто положила руку на талию Евы, так они и стояли.
Когда дефиле прошло девушки пошли в дом.
Крис: - Ев ты такая сeкcи!!!
Виол: - полностью согласна.
Е: - спасибо)
Лиза взяла за руку Еву и повела на свою кровать.
Е: - пиздeц я зaебалaсь на этих каблуках.
Л: - слушай, а какой у тебя рост, если не секрет?
Е: - 160 см, а что?
Лиза ухмыльнулась.
Л: - малявка)
Е: - эй
Ева легонько дала щелбан Лизе, после чего та стала ещё щекотать.
Ева умирала со смеху, но после решила чутка нахитрить Лизу. Ева перевернула лизу так, что Ева сидела на Лизе.
Л: - ого)
Все девочки спустились вниз, поэтому в комнате оставались только Ева и Лиза. Лиза приподнялась и между лицами девушек было несколько сантиметров.
Е: - аэ....
Л: - молчи.
Лиза вцепилась в губы Евы обхватывая её талию одной рукой, а другая была чуть ниже.
У шока Евы не было предела.Но она ответила на поцелуй обвив шею Лизы двумя руками.
Спустя минуту девушки все же отстранились друг от друга.
Е: - и что это было?
Л: - дружеский поцелуй)
Е: - разве друзья так делают?......................