Утро начинается не с кофе, а с громких криков детей.
Е: - что за хyйня ?
*Интервью Евы*
-сyкa, просыпаюсь от того что какие то малявки ноют снизу нaxуй.
Быстрее переодевшись в школьную форму девушки вышли на улицу. На улице был целый роддом.
Л: - боже мой..
Ева самая первая подошла к детям.
Е: - девочки, тут каждая кукла подписана.
Все девочки начали искать свою куклу.Ева прочитала какую-то то ли записку, то ли просто какая то штука рядом с ребёнком.
"сама во всем виновна*
Рядом с куклой Евы лежали таблетки, уколы и нож. У самой куклы были расширены зрачки, синяки на лице и слезы. Ева сразу поняла что к чему, но никак не подала виду.
Л: - что у тебя?
Е: - прочитай, посмотри. - с полным безразличием, но с дрожащим голосом произнесла Ева.
Лиза просмотрела все что было у Евы, после взглянув на неё просто обняла.
Л: - не строй из себя безразличную cyчку, тебе нужно уметь показывать свои настоящие эмоции.
Ева задумалась над словами Лизы.
Девушек позвал психолог. Все сели по своим местам. Ева сидела рядом с виолеттой и Лизой.
Психолог начала расспрашивать всех о их историях. Дело дошло до Евы.*от лица Евы*
П: - Ева, скажите, что у вас?
-у меня кукла с синяками на лице и со слезами. это из-за того что в детстве мать меня пиздeлa за каждое моё неправильное действие. я очень сильно плакала, но ей было все равно даже на мои крики.
В этот момент Лиза положила свою руку мне на ногу,чтобы хоть чуть чуть поддержать.
П: - сколько вам тогда лет было?
-в районе 4 до 8 может, точно не помню, после пuзделок ей стало совершенно поxyй на меня.
П: - а что за предметы лежали у вашей куклы?
-нож, таблетки, уколы.
П: - с чем это связано?
после этого вопроса я начала все вспоминать, у меня невольно потекли слезы.
-нож это потому что я пыталась себя убить, когда мне было 14.я думала что я не смогу выдержать такой жизни и что вообще от жизни нет смысла. - рассказывала я в истерике.
-таблетки и уколы это наpkотики, я употребляла и кололась. мне приносило это удовольствие потому что из-за этого я забывала все свои проблемы. поддержки у меня тогда не было, кроме бабушки,но я ей многое не рассказывала.
П: - а что сейчас с вашей бабушкой?
-она умерла, я виновата в её смерти. - после сказанных слов я закрыла руками лицо и начала громко плакать.
Крис: - извините, можно обнять Еву?
П: - да, конечно.
Крис подошла ко мне и крепко обняла шепча на ухо:
К: - ты все сможешь. держись, Ев, ты правда сильная девочка. мы всегда будем с тобой и ни за что тебя не осудим.
Я поблагодарила Крис и села снова к Лизе, та меня крепко обняла и также как и Крис прошептала на ухо:
Л: - девочка моя, ты безумно сильная. я верю в тебя, что ты справишься со всем. я буду всегда с тобой и никогда тебя не брошу. ты лучшая, пожалуйста, держись как можешь. мне правда очень жаль тебя.
Я уткнулась в плечо Лизы и плакала, пока та гладила меня по голове и поддерживала.
Нас отпустили и мы зашли в дом, зайдя в ванну я увидела свое лицо... честно, я как будто пила месяц без остановок.
в этот момент в ванну зашла Лиза.
Л: - у тебя все хорошо?
-да, уже лучше.. спасибо.
Л: - было бы за что.
-ты правда для меня многое делаешь.
Л: - ой, не бери в голову.
Лиза обняла Еву и искренне была рада, что девушке уже лучше.
*свободное время*
Амина: - бабы, пошлите в карты?на желание. ну или можем в бутылочку.
-давайте в карты.
Некоторые девочки согласились. (Мишель, я, Лиза, Кира, Крис, Настя)Сев в круг мы начали играть. В первой партии выиграла я, проиграла Настя.
-такс... сними один элемент одежды с себя.
Н: - извращенка блин
-да, я такая)
Л: - продеманстрируешь?) - шепнула мне на ухо Лиза.
-ахахаха, обязательно.
Л: - уловила)
Настя сняла с себя худи и осталась в футболке.
Следующая партия-проиграла я, выиграла Настя.
-сейчас будет месть...
Н: - верно!
Настя долго думала над тем чтобы мне задать..
Н: - раз ты такая извращенка, уединись в одной комнате с одной из нас на 20 минут. только смотри не пoeбись.
-Лиз, вставай.
Все девочки: - уоу))
Лиза встала и пошла за мной в комнату.
-ну и че делать будем эти 20 минут?
Л: - честно, я хз, пошли сядем на кровать, поболтаем что ли.
-погнали.
Мы сели на мою кровать и разговаривали о разном,смеялись, бесились. Мне было правда хорошо с Лизой, даже мои дохлые бабочки в животе ожили.
Л: - по-моему 20 минут уже прошло.
-да плевать, посидим ещё?
Л: - я всегда за.
Также разговорившись на разные темы, Лиза вдруг спросила у меня.
Л: - кстати, ты думала над нашими.. ну... отношениями?- произнесла она смущённо, от чего я улыбнулась.
-да, думала)
Л: - и что надумала? - все также смущаясь говорила девушка.
-я согласна.
..................................................................................