twenty-seven

1.7K 71 17
                                    

Время летит быстро, также как и последние дни. Уже пятница, с самого утра девочек разбудили и позвали на кухню.

ЛА: - девушки, сегодня финал!мы уже решили у кого будет первое место. финал будет в 19:00,в 15:00 у вас будет преображение. досвидания)

Е: - так интересно, но одновременно грустно.

Амина кивнула головой, а Крис лишь тяжело выдохнула.

После завтрака девушки поднялись в комнату, там они думали как им проeбaть время.

Е: - есть идеи?

К: - ммм... давайте в карты сыграем?) как в старые времена..

А: - грустно вспоминать, но я согласна.

Девушки сели посередине комнаты, карты перемешивала Ева.

Е: - помню мы сидели на этом же месте, играли все вместе.. смеялись, Диана увеличивала губы зубной пастой.. ахаха, весело было.

К: - было весело.. но, зато мы изменились, изменились в лучшую сторону,прошли сквозь воду и огонь.

А: - Крис права.. ну ладно, давайте не будем о грустном, надо быть веселее. Раждавай карты.

Девушки играли долгое время, Амина накрасила губы матовой красной помадой и долго не могла смыть, Еву облили холодной водой и заставили сидеть в шортах и в майке,Крис выпрыгнула через окно и чуть не упала на Лауру Альбертовну... Да, весело.

Е: - сколько время то у нас уже... ДЕВОЧКИ, ВРЕМЯ 14:55,СОБИРАЙТЕСЬ!

Девочки мигом собрались и сели в автобус, они подъехали к очень большому зданию.. Оно было безумно красивым.

Е: - ого, нам сюда?

МТ: - да, девушки, вам сюда. сегодня вас сопровождаю я.

К: - мы рады. пошлите!

Девушки зашли внутрь здания. Первым делом волосы.. Первая пошла Амина. Девочки долгое время ждали её.

К: - как думаешь.. че с её волосами будет?

Е: - знаешь.. зная Амину, щас тут может и блондинка с волосами до лопаток выйти.

К: - ты разве не знала? нас спрашивать что мы хотим не будут, это как преображение в слепую.

Е: - ебанэ....

Амина вышла спустя 1, 5 часа. К этому времени уже красили Крис.

Е: - АФИГЕТЬ, АМИНА!!!

Интервью Евы
-выходит Амина.. я её не узнала... честно. Вышла девушка с холодным оттенком блонда, волосы красиво уложены...

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя