-отклонение от канона-
*от лица Евы*
я обернулась и увидела перед собой красную шапочку, которая села передо мной на корточки.
Л: - расскажешь что случилось?
-ты че со мной вообще возишься, других что ли подружек не нашла?
Л: - нервная ты.
Девушка взяла меня за щеки, вытерла слезы и тушь.
-спасибо. - произнесла я охрипшим и тихим голосом.
-всегда пожалуйста. - ответила брюнетка.
Повисло молчание,но его решила прервать красная шапочка.
-пойдёшь со мной?
-во внутрь?
-да, посидишь со мной. так будет лучше, чем ты тут одна будешь сидеть и натворишь всякой xyйни.
я медленно привстала и пошла за Лизой.
*от лица Андрющенко*
Я зашла во внутрь вместе с Евдокимовой, только присев за барную стойку, нас уже позвали в другое место.
-ц, зaeбaли.
Я взяла свою "подружку" за запястье и повела за собой.
Прошло меньше двух минут и мы уже были на месте. Вокруг нас стояло множество телевизоров, но никто не понимал для чего они нужны.
-а.. ты так и будешь меня за руку держать? - произнесла своим хриплым голосом Евдокимова.
-кис, просто стой.
Увидев яркий румянец на щеках девушки я улыбнулась и приобняла её за плечи,при этом отпустив её руку.
Включается первый телевизор.
? : - мин сине яратам)
Услышав это,я тут же разбила телевизор и прикрыв лицо руками отошла подальше от всех.
Скатившись по стенке я громко кричала, пока до моего лица не коснулись чьи-то маленькие руки. Я подняла взгляд и увидела перед собой Еву..
-ты чего пришла? - с дрожащим голосом спросила я.
-это сейчас не важно. сможешь рассказать про то что было по телеку?
-.....
-прости, я давлю на тебя, правда прости, я могу уйти если ты хоч...
-сиди. - перебивая подружку сказала я.
-...
Девушка села рядом со мной и аккуратно поглаживала меня по голове, пока я пыталась успокоиться и рассказать всё как есть.
Не ожидая от самой себя, я легла на плечо Еве и начала рассказывать, пока та сидела в шоке с моих действий.
- понимаешь, по телевизору говорил мой бывший, он был блогером и тупо использовал меня ради хайпа и тому подобное. - в крации начала объяснять я.
Е: - мне тебя жалко,солнце.
Она крепко обняла меня.
Е: - знаешь, он мудак,который ещё миллион раз успеет получить пuздюлeй за то что творил с тобой. я в этом уверена.
Положив свою ручонку мне на затылок она прижала меня к себе ещё сильнее. Я чувствовала себя беззащитным котёнком, которого подобрали на улице.
Все девушки уже давно плакали, кто то разбил все телевизоры, кто то просто eбaшил всё что видел. Но я так и не услышала что сказали Еве. Я не стала спрашивать.
Е: - пошли? нам куда то опять надо:(
Я тихонько встала и мы с Евдокимовой пошли хyй пойми куда, если честно.
Идя за остальными девочками мы пришли в какую то яму, где лежали одни матрасы и Ангелина,она укрылась какой то шторкой и спала. Я сразу пошла в угол и села там, следом за мной пришла моя маленькая девочка.
Е: - можно я с тобой сяду?
-садись)
Ева села рядом со мной.
Е: - ты как вообще? уже лучше?
-намного, а, и да... спасибо тебе.
Е: - было бы за что. я всегда готова помочь тебе)
Я не сдержалась и обняла девушку, мы сидели в обнимку и в тишине, так как девочки уже давно уснули. Я посмотрела на Еву, та уже спала. Я аккуратно положила её на матрас и сама легла вместе с ней.
У меня долго не получалось заснуть, и когда только начало получаться я почувствовала что кто-то дрожит. Обернувшись я увидела Еву, которая вся дрожала от холода. Самой мне было тепло, поэтому я сняла свое худи и аккуратно одела на девушку. Та даже не проснулась, а дальше спокойно спала.
////////////////////////////////////////////////////////////////////