two

3.5K 110 4
                                    

-отклонение от канона-

Ева Евдокимова приехала на место назначения. Честно, её шока не было предела. Каждая девушка, которая была там же где и героиня в хлам бухая, обкуренная. Девушка прошла мимо охранника и села на лавочку наблюдая за всем этим. Рядом с ней сидела брюнетка,которая начала возникать.
? :- у меня спросить не хочешь можно ли сюда сесть? я лично против.
-мне поебать. - без эмоций ответила Ева.
? :- а мне нет, съебись.
-ещё че нибудь скажешь я тебе въебу.
? :- ну попробуй, кис
Ева со злостью в глазах посмотрела на свою собеседницу и дала ей сильную пощёчину. Красная шапочка(так прозвала её наша героиня) похоже сильно взбесилась, и между девочками произошла драка. Их начали убирать друг от друга две девушки, одна была в кепке и с длинным хвостом, у другой было всё лицо в тату. Когда их оттащили и обе успокоились, какая то баба начала орать чтобы все переместились в другое место. Ева шла сзади, вместе с красной шапочкой, лишь изредка они кидали злобные взгляды друг на друга.
Успев спиздить водку, идя на новое место Ева потихоньку опусоштала бутылку. Дойдя до места, девушка увидела перед собой место похожее на клуб, её нахлынули воспоминания. Не сдержав эмоции Еву моментально накрыло. Она села на пол рядом с барной стойкой и просто заревела. В скором времени к девушке присел ещё кто-то.
? : - странная ты, сначала ведёшь себя как похуистка, а теперь сидишь ноешь.
голос девушке показался знакомым, повернув голову она увидела рядом с собой сидящую красную шапочку.
-посмеяться пришла? если да, то пиздуй.
Красная шапочка промолчала и просто сидела рядом, в ожидании когда девушка успокоится.
---------------------------------------------------------------
? :- успокоилась?
-ага. так что тебе надо?
? :- д так, посидеть с тобой хотела. Всё таки контакт налаживать со всеми надо.
Ева улыбнулась и протянула руку своей собеседнице.
-я Ева, Евдокимова)
-Я Лиза, но для тебя уже похоже красная шапочка.
-верно)
Л: - не реви давай больше, если опять нахлынет то подойдёшь ко мне. не оставлять же тебя одну в таком состоянии.
Потеребив волосы Евы, Лиза отошла к беловолосой девушке, вроде её зовут Мишель.
Ева осталась одна наедине со своими мыслями, но сейчас её прервал чей то мужской голос.
? : - Ева Евдокимова, правда или действие?
Ева ничего не поняв просто ответила "действие".
? :- Слабо позвонить своей бабушке и сказать как сильно ты её любишь?
В этот момент Ева просто выбежала на улицу с истерикой, упав на землю она положив голову на свои колени громко заплакала.
? : - горе ты луковое, что стряслось у тебя?
.........

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя