-отклонение от канона-
утро.
*от лица Елизаветы*
я проснулась раньше остальных, перевернувшись на другой бок я увидела спящую девушку в моём худи.
М/Л: - мило.
(М/Л- мысли Лизы)
руки сами потянулись к волосам девушки, я аккуратно начала перебирать их, не заметив как Ева уже проснулась.
Е: - утро доброе
-доброе. голова болит?
Е: - есть такое.
-меньше пить надо.
Е: - не умнич.. бля, в чьём я худи вообще?
-в моем.
На щеках девушки появился лёгкий румянец, поэтому она отвернулась от меня.
-хах, а трезвая ты та ещё стесняшка)
Е: - ой, отстань,и без тебя голова болит.
-знаешь, мне в детстве говорили если что то болит то надо целовать.
Е: - я губами до висков и лба не дотянусь.
*От лица автора*
Лиза за талию аккуратно перевернула Еву на другой бок ближе к себе и поцеловала в лоб.
Е:- а...
Л: - зато болеть не будет)
Е: - ну, и то верно.
Л: - стой, скажи ещё раз.
Е: - и то верно.
Л: - ты картавишь?
Е: - блять, я думала это не так заметно. Да.
Л: - мило.
Е: - меня всегда стебали за картавость, поэтому я стараюсь её как то скрыть, но как я вижу хyeво получается.
Лиза шепнула Еве на ухо то, от чего Ева чуть не расплакалась от счастья.
Л: - не скрывай это, это безумно мило.
////
Обе девушки подняли взгляд наверх, когда услышали каблуки. Над ними стояли три ангела, Мария Лаура и Татьяна.
Все девочки проснулись, и чтобы вылезти из ямы, каждая должна была вытащить кого то за собой.
*от лица Евы*
Сначала вытащили пчёлку, потом ещё кого то, и тут очередь дошла до меня.
? : - эй, тебя как зовут?
-я? Ева.
? : - вылезай)
Девушка с лицом в татушках вытащила меня, после чего я обняла её. Лиза странно посмотрела на нас.
Татьяна: - Ева, кого вы выбираете?
Внизу сидели Лиза, Мишель, Идея.
-шапочка, вылезай)
Лиза посмотрела на меня с удивленными глазами, но встала и поднялась, после чего поблагодарила меня.
Все девушки вылезли. Мы поехали в школу леди на ахyeном автобусе!!
Я села на задние ряды одна, ко мне подошла та самая девочка, которая вытащила меня.
? : - я кстати виолетта)
-я Ева, приятно познакомиться)
Виол: - мне тоже) я подсяду?
-да, конечн...
Не успела я сказать, как меня опередила Лиза.
Л: - тут занято.
И села рядом со мной.
-а...
Виол: - ничего страшного, я к ронни)
Виолетта ушла и я странно посмотрела на Лизу.
Л: - что смотришь? я не собираюсь садиться с кем-то другими
-виолетта могла сесть с нами
Л: - нет.
Я не стала спорить, автобус тронулся с места и мы поехали. Путь предстоял долгий, поэтому я уснула.
*от лица Лизы*
я сидела и смотрела в окно, как почувствовала тяжесть на своём плече. Повернув голову я увидела Еву, которая отрубилась и уснула у меня на плече.
М/Л: - какая милая.
я погладила девушку по голове и поцеловала в лоб, после чего сама уснула.
*От лица Евы*
Я проснулась от шума девочек, похоже, мы уже приехали. Я слегка повернула голову, и увидела плечо Лизы.
М/Е: - я уснула у неё на плече?твою мать.
(мысли Евы)
Я слегка потрясла Лизу, чтобы та проснулась. Лиза открыла глаза и смотрела на меня.
-ты это, прости за то что на тебе уснула.
Посмотрев на брюнетку, я видела милую и искреннюю улыбку.
-ты чего..?
Л: - ты настолько мило картавишь, что я разреветься готова.
-а.. э..
Мои щеки моментально загорели, но похоже никто этого не увидел, и слава богу. Мы с Лизой встали и вышли с автобуса. Перед нами большой и безумно красивый дом.
-вау.
Мы зашли во внутрь и разложили вещи. Кстати, я спала внизу, а сверху меня виолетта. Рядом стояла ещё одна кровать, где внизу была Лиза, а сверху Ронни.
-зaeбиcь
Л: - соглашусь)
..........
Виолетта присела ко мне и мы начали болтать о разных вещах. Мы смеялись, она делала мне комплименты, на что я смущалась. Повернув голову влево, я увидела разъяренный взгляд Лизы, который прожигал виолетту. Я решила не заострять на этом внимания, мало ли просто личная неприязнь к человеку.
Спустя пять минут мы с Виолеттой также болтали, но тут уже к нам подошла Лиза.
Л: - я к вам подсяду?
-конечно, садись
Лиза села рядом со мной всё также прожигая взглядом Виолетту.
Виол: - кстати, Ев, ты по девушкам?
-да.
В тот момент взгляд Лизы перешёл на Еву, Лиза ухмыльнулась.
Виол: - у тебя вообще была девушка когда то?
-девушки не было, был парень.
Виол:- хаха, ну все, украду твоё сердце)
Внезапно я чувствую на своей талии руку Лизы,посмотрев на неё я увидела тот же самый взгляд, но он уже был в разы хуже.
Л: - не думаю, что у тебя получится.
*От лица Лизы*
я сама не понимала почему я так реагирую, но, похоже у меня симпатия к Еве. Я не уверена что это любовь с первого взгляда и тому подобное, но симпатия точно есть.
-не думаю, что у тебя получится.
Виол: - это ещё почему?
-потому что я так сказала.
Виолетта пожав плечами сказала что ей нужно идти, встав с кровати она ушла.
Е: - это че такое щас было?
-не люблю делить друзей с кем то другим.
Е: - собственница)
-есть такое.
Е: - да ладно, виолетта не в серьёз ведь говорила
-мне все равно, в серьёз или нет.
М/Л: - не позволю.? : - Лиз, можно тебя на минутку?
----------------------------------------------------------------------