seven

2.2K 91 7
                                    

Е: - разве друзья так делают?
Л: - ну, может и не друзья, время покажет)
С этими словами Лиза вышла из комнаты и спустилась на первый этаж, оставив Еву со своими мыслями наедине.
М/Е: - и что это означало? странное ощущение... но ведь не может быть такого, что я влюбилась за такое короткое время..
Чтобы расслабиться Ева аккуратно достала из сумки одну из четырёх ашек. Да, Ева брала на проект ашки. Зависимость даёт о себе знать.
Аккуратно затянувшись Ева долгое время держит пар в себе, чтобы позже на всю комнату не воняло. Очередная тяжка и... В комнату кто то заходит.
? : - Эй, картавик, пошли вниз, там в карты на желание играют.
Услышав знакомый голос Ева расслабилась, ведь это была Лиза.
Л: - ты че тут делаешь...ты че куришь что ли?
Е: - да тихо ты.
Л: - ты в курсе если кто-то об этом узнает тебя вышвырнут?
Е: - знаю, поэтому надеюсь ты сохранишь это в тайне.
Л: - сохраню, не ссы. Теперь пошли вниз.
Ева удивлялась спокойствию Лизы, ведь буквально несколько минут назад она сама целовала её.
Ева вместе с Лизой спустились на первый этаж, девочки уже как раз доигрывали партию.
Крис: - О, Ева, погнали с нами
Е: - уже иду.
Лиза села напротив тебя.
Играли шесть человек: Ева, Лиза, Кира, Виолетта, Ронни, Крис.
*От лица Лизы*
Ева ходила первая, она ходит на виолетту, та не смогла покрыться и взяла карты.
В конечном итоге проиграла Ева.. удивительно.
Первая из игры вышла Ронни, поэтому та задавала Еве желание.
Ронни была из тех, кто шипперил всё что движется. Угадайте какое было желание?
Р: - Евка, целуй Лизу в засос.
Когда я услышала это мои глаза были по пять копеек.. не смотря на то что было несколько минут назад в комнате, мне все равно было стыдно.
Ева подползла ко мне вплотную и смущённо посмотрела на меня.
Р: - целуй уже.
Ева резко приблизилась ко мне и поцеловала.. Я ответила на поцелуй.
Крис: - воу воу воу
Кира:- неожиданно
Виолетта сидела со странной реакцией, она опустила голову и взгляд в пол.
После поцелуя я посмотрела на виолетту победным взглядом.
Е: - играем дальше?
В: - я отойду.
Виолетта быстро встала и ушла в комнату, Ева встала за ней и ушла.
Ревность раздирала меня, я хотела убить виолетту. Я пошла за ними, сказав девочкам что скоро приду. Аккуратно подойдя к комнате я услышала крики виолетты.
В: - ДА КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТОГО ЧТО Я НРАВЛЮСЬ ТЕБЕ?! ТЫ ВЕЧНО ХОДИШЬ С ЭТОЙ ЛИЗОЙ
Я была ужасно зла, я зашла в комнату как ни в чем не бывало. Посмотрев на виолетту, та трясла за плечи Еву.
Я медленно стала подходить к ним.
-Виолетта, я понимаю твои чувства и тому подобное. Но если Ева не хочет с тобой мутить или иметь что то общее, думаю, тебе пора отступить)
Я победно взяла Еву за талию и потащила за собой на кровать.
Е: - боже, это пuздeц.
- забей на неё.
Е: - ты кстати, довольно мило ревнуешь))
-чего? я не ревную.
Е: - оно и видно
Я не знала что сказать, поэтому просто отвела взгляд и смотрела прямо вглядываясь в чужую кровать.
Ева резко поцеловала меня в щеку, и сказала что я очень милая. После этого она ушла вниз, оставив меня в одной комнате с виолеттой.
Щеки залились румянцем.
В: - скажи честно, вы мутите?
-нет
В: - признайся ей , я вижу как вы друг на друга смотрите. Я думаю, это взаимно.
С этими словами она вышла из комнаты, заставив меня задуматься.
   ..........................

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя