ten

2.1K 80 2
                                    

-отклонение от канона-

Е: - это взаимно.
Л: - что?
Е: - Лиз, взаимно это)
глаза Лизы стали по пять копеек от услышанного. Она закрыла лицо руками и заплакала.
Е: - эй, ты че?
Ева убрала руки Лизы с её лица. Лиза улыбалась и плакала.
Л: - я настолько счастлива..
Ева искренне улыбнулась и крепко обняла девушку, та не медлила и тоже обняла Евдокимову.
Е: - только давай пока что не торопить события, пока что отношений не будет, сначала посмотрим как будут идти наши взаимоотношения дальше, а потом уже как получится. Хорошо?
Л: - да, хорошо, я понимаю.
Лиза улыбнулась и поцеловала девушку в губы,спустив свои руки на талию Евы. Ева в эту же секунду ответила на поцелуй.
Л: - ты лучшая!
Лиза взяла под руку Еву и пошла в комнату. Кира вопросительно посмотрела на Лизу, а та просто улыбнулась и Кира сразу поняла что к чему.

*ЛА-лаура альбертовна. МТ-мария третьякова. ТП-татьяна полякова*

МТ: - девушки, собирайтесь и выходите на выгон. Мы будем вас ждать в саду.
Е: - хорошо
Мария вышла из комнаты и все девочки начали переодеваться в форму.
Л: - фигура чёткая)
Лиза не смогла пройти мимо и не оценить.
Е: - спасибо, кис)
М/Л: - ого)
Девушка улыбнулась и сама начала переодеваться.
Спустя 10 минут девушки были полностью готовы и уже сидели на стульчиках.
ЛА: - девушки, мы посоветовались между с собой.. Крис, Лера, Настя, как вы вели себя на испытании с клоунами?
К: - я не сдержалась и сорвалась на всех  сразу. Я ненавижу когда трогают меня и моих близких.
Н: - в свое оправдание я не могу ничего сказать. я и в правду поступила очень xyeво.
ТП: - прошу вас держаться хотя бы при преподавателях.
Н: - извините.
Л: - я правда старалась держаться, но услышав то что говорили про меня, меня будто поглатила агрессия и я сорвалась. Я обещаю, что на следующей неделе покажу себя с лучшей стороны и постараюсь сдерживаться.
МТ: - мы рады, что вы осознали что вы делали. вы остаётесь на ещё одну неделю в школе пацанок.
Девочки поблагодарили преподавателей.

*от лица Евы*

ТП: - Ева, скажите, что у вас случилось на испытании с клоунами?
-у меня случился срыв, я до сих пор чувствую себя виноватой после той ситуации которую упомянули сегодня. Мне было сложно держать себя в руках, поэтому я решила что лучше будет если я просто пойду в дом и позже вернусь обратно, когда успокоюсь.
ЛА: - надеюсь в дальнейшем вы научитесь держать себя в руках. Вы остаётесь на ещё одну неделю.
-спасибо большое. - Ева улыбнулась и выдохнула с облегчением. Рядом сидящая Лиза взяла девушку за руку и улыбнулась ей.

*от лица автора*

Кого то хвалили, кого то отчитывали.Настало время выгона.
ЛА: - мы хотим чтобы проект покинула Юлия Чикина. Прошу, сдайте брошь.
Крис: - почему именно она?
ЛА: - мы решили, что со своими проблемами Юлия сможет справиться сама.
Юля заплакала, но в душе понимала что она сможет решить все сама.
Сдав брошь, девушка пошла в дом поблагодарив за всё преподавателей.
Когда остальных отпустили, все побежали прощаться с Юлей.

Е: - надеюсь после проекта мы ещё встретимся.
Ю: - обязательно)
девушки обнялись, юля уехала.
Л: - пошлите в дом.
Все девушки помахали Юле и пошли в дом.
Настя: - я считаю выгон заслуженный.
Л: - я тоже так думаю.
Миш: - а мне кажется нет. У юли серьёзные проблемы.
Е: - по факту не совсем. ей главное бросить наpkoтики и все, жизнь наладится.
Крис: - согласна полностью, малых.
Лиза злобно посмотрела на Крис, та сразу замолчала чуть усмехнувшись.

В скором времени девушки легли спать.
-----------------------------------------------------------------

!! Напоминаю, что этот фф не идёт по канону!!

эту любовь обжигал поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя