-отклонение от канона-
проснувшись на утро девочки поочерёдно сходили в ванную и спускались вниз.
Л: - солнце, поговорить надо будет.
Подойдя к Еве сказала Лиза.
Е: - хорошо, а по какому поводу?
Л: - узнаешь)
Лиза села рядом с Евой, кира положила им еду и пожелала приятного аппетита.
После завтрака девочек позвали на испытание.
Л: - как ты долго, кис
Е: - уже выхожу
Лиза и Ева спустились вниз и вышли на улицу.
-хахаха, разговариваешь с мёртвыми людьми
Какой то клоун высмеивал Лизу на сцене.
Е: - главное сиди спокойно.
Л: - д ладно, я привыкла
Ева обняла Лизу и сидела так с ней.
-хахаха, она не успела спасти свою бабку, какая жалость
Эти слова слишком задели Еву, поэтому та чтобы не сорваться на клоуна просто убежала с испытания. Следом стартанула Лиза.
Л: - солнышко, тихо, успокойся. Это испытание, оно выводит на агрессию, давай вернёмся и я буду сидеть с тобой.
Е: - понимаешь, я до сих пор чувствую вину за это.
Л: - девочка моя, никогда не чувствуй себя виноватой. Все мы люди, все люди совершают ошибки в своей жизни.
Ева крепко обняла Лизу, та же поцеловала девушку в лоб и вытерла слезы с щёк.
Е: - ты правда мне помогла, спасибо..
Лиза взяла за руку Еву и они вместе пошли на испытание дальше. Все клоуны уже были побиты.
Е: - что тут произошло, епона мать...
***переместимся в вечер***
Л: - солнце, поговорим?
Е: - да, пошли..
Девушки отошли на крышу.
Е: - что то случилось?
Л: - ам... короче, не буду медлить. Возможно ты посчитаешь меня глупой, что я так быстро тороплю события.. но, ты мне нравишься, Ев. Мне нравятся твои янтарные зелёные глаза, твоя улыбка, твоя картавость.. мне нравится в тебе всё. я понимаю, если это не взаимно, но надеюсь после такого признания мы будем общаться.
Е: - стой, это взаимно..
Л: - что...?...................