- я же вижу по твоим глазам что ты хочешь пойти,так скажи это,я хочу услышать эти слова с твоих уст - Пэйтон решил сам проявить инициативу.
- я хочу пойти...но - отвечав на его вопрос, парень перебил тебя -никаких но,иди собирайся.
Подтянув улыбку на лице,ты ушла одеваться.После всех рутин,ты шла по коридору и услышала разговоры:
- ты ведь понимаешь,что их надо убрать,они сейчас занимаются торговлей девушек - дойдя к гостиную ты поняла что у него слишком важные дела,которые затронули твою душу.
- Пэйтон...помоги им - войдя в гостиную заявила слова парню.
- парни этим занимаются,я после прогулки присоединюсь к ним обещаю,доверься мне - его слова звучали довольно убедительны.
- ребят,вам точно не нужна помощь? - Джей и Ноен убедительно покачали головой,что они справятся.
Пэйтон направился к двери,а ты за ним.Один с охранников церемонно открыл тебе дверь машины и пригласил сесть на пассажирское место.И вы направились в дорогой район города.
- в какой ты хочешь сходить магазин? Gucci?Prada? Louis Vuitton?
- Пэйтон...мы ведь приехали гулять а не по бутикам ходить.
- может тогда в Gaonnuri? Manhattan? если что, это самые приличные рестораны Нью Йорка там обслуживание... - но ты прервала его слова:
- нет,нет,это все не то,я хочу провести время с тобой,а не за куском аппетитной еды или с дорогими вещами - сделав секундную паузу ты продолжила - пошли в парк аттракционов лучше.
- серьезно?как ты себе блять это представляешь?здоровый приличный мужик катается на разных горках и так далее? категорически нет - видимо он не понимал,что можно развлечься и весело провести время даже таким как он.Взрослые часто водили своих малышей,они были счастливы и с улыбкой до ушей уверенно шли на разные аттракционы,и с ней возвращались домой.Даже ваша мама с братом водила вас,но в скором времени все это прекратилось...и не было кому вас водить.Все свое время ты хотела пойти,но не было с кем,брат занимался своими грязными делами,и на счёт сестры ему было плевать.А Наоми в основном в отлётах или вся в делах,и хватает времени только чтобы посидеть за чашечкой кофе.Но тебе очень хотелось вернуться в радостные моменты детства,и почувствовать снова хорошие времена.
- хорошо...поехали домой - тебя зацепили его слова,они были довольно обидными.
Пэйтон посмотрел в след как ты направлялась к машине.Он понял по твоим эмоциям что, что-то здесь не так,и что тебя задели его слова.Он пошел за тобой и легко коснулся твоей руки.
- остановись - парень наконец-то хоть что-то смог сказать...__________________________
что же хочет сказать пэйтошка картошка....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Fiksi Remajaмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...