Утро.Сегодня день отлёта.Хочется ли мне полететь с "мужем"?Никто не знает,даже сама я.
Собравшись и нарядившись я спустилась вниз на кухню.Но никого я там и не застала,странно все это.С каждым днём,всё ближе и ближе к окончанию этих трёх месяцев,даже меньше,примерно месяц с чем-то.Взявши яблуко с миски я его подкинула и укусила,та направилась к входной двери.
Надо вернуться и погрузиться в учебу,иначе никакой бумажки про окончание универа не будет.
Ещё я давно не видела свою маму, и не была в ее теплых материнских объятьях, поэтому после пар я обязана съездить к ней.
Хоть Пэйтон и сказал уволиться с работы,но я так не могу,меня слишком долго там не было,и надо было хотя бы явиться туда.
Наоми опять уехала по делам,на этот раз в Милан.Там будет известный показ мод который она ждала длительное время и все уши просверлила мне.
А в 22:45 был запланирован полет, поэтому я все должна была успеть.Это примерно был мой план на день,а правда ли все пойдет по плану?скоро я это узнаю.
Выйдя за пределы двора,я ждала свое такси, спустя несколько секунд я уже была в пути к университету.
Зайдя в школу стало как-то грустно,что нет Наоми и с кем посплетничать тоже нет, поэтому я направилась на первую пару.Конечно же преподаватели были сердиты что я пропустила так много разной информации,а то как я сказала что меня не будет ещё неделю,они были в замешательстве.Я ведь выходила одной из лучших.День в универе прошел довольно гладко.И я направилась к маме.
Надев халат,я вошла в палату мамы.
- мамочка привет,как я за тобой соскучилась- ты подошла к ней и кинулась в объятья.
- привет моё солнышко,как там ты?как там Пэйтон и ваша семейная жизнь? - мама знала что мы поженились,но она не знала что это не настоящий брак,и наша жизнь с ним не настоящая,то что было вчера,это был лишь одноразовый прилив чувств,и всё это было за деньги...которые спасли жизнь маме и брату.Стоп...а где же сейчас находится брат "Чейзик"?
- все хорошо мам... сегодня мы улетаем на неделю в другую страну,а ты сама здесь как?
- врачи здесь прекрасные,и обслуживание тоже, сколько же вы сюда за такое внимание денег вложили?
- ох,мам,тебе не стоит волноваться за деньги,главное что с тобой все хорошо.
-мне говорили что скоро уже выпишут,но часто нужно будет ходить на обследование - с улыбкой мама посмотрела на меня.
- это прекрасная новость,мам - слезы радости так и красовались на моем милом личке.Немного ещё поговорим с мамой я отправилась в ресторан.______________
стекло,стекло,где же мое любимое стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Teen Fictionмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...