31 часть

917 17 8
                                    

Было постоянное чувство что за мной кто-то следит....

pov payton

Бросив свой последний взгляд на малышку т/и,я вышел с комнаты и направился к себе в кабинет,решать проблемы по поводу невинных девушек.Там меня уже заждались парни.
- чёрт,братан,где тебя чёрты носят - устало пробормотал Джей.
Усевшись в свое кресло я приступил к делам.

Прошёл час...два...взглянув на часы, я понял что уже три часа ночи,а мы только рассмотрели немного больше половины.
☁️ Чёртов,Ник,я когда тебя найду,задушу твоими собственными кишками,за то что я сейчас сижу в позднюю ночь,а не наслаждаюсь вином,перед сном☁️

На часах 5 утра...
- наконец-то закончилось все это - откинувшись на спинку кресла я пробормотал,но это ещё не всё,надо распределить каждую девушку по возрасту,и разложить все по папкам.

Закончив все дела,мы с парнями собрались и уехали в офис ранним утром.Ведь на девять утра состоится конференция,а утренний Нью Йорк такой же прекрасный как и ночной.

Конференция прошла успешно,и совсем скоро все девушки вернуться к своим родным,и план мы придумали успешный, надеюсь все пройдет так же.

Спросите вы,устал ли я?хочу ли я спать?А я вам отвечу так, жизнью которой я живу это обычное дело.Закаленность даёт о себе знать.Не зря ведь я проходил разные подготовки по метанию ножей,выносливости
и много чего другого)

Ехал я расслабленным домой,как вдруг позвонил мне незнакомый номер.
- мистер Мурмайер, вас слушает.
- ох,как же хорошо что это ты,Пэйтон - с ухмылкой по ту сторону доносился до боли знакомый голос,от которого скоро с ушей пойдет кровь.
- вы кто?
- Ник я,помнишь?))
- конечно помню,но скоро тебя никто не вспомнит)
- как же жаль,хорошо что т/и меня всегда запомнит.
- не волнуйся,даже очередная твоя шлюха, тебя не вспомнит.
- как нехорошо ты выражаешься про свою жену...
- да конечно,прям тебе все так и поверили,попрощайся там со всеми,последние деньки на свободе живёшь- этот чёртов ублюдок,пытается манипулировать ещё своими сказками,но никто не ведётся на это.
Я сбросил этот жалкий разговор,ведь знал что т/и сейчас в университете.Приехав домой я направился к кухне,перекусив я пошел спать.

Когда я проснулся то на часах было уже восемь вечера,а это значит что скоро пора улетать.Встав с кровати и одевшись я направился в комнату т/и,но ее там не оказалось.Спросив у охраны приходила ли она домой,на что они ответили лишь - нет - а что если Ник был прав.Отбросив все мысли я позвонил котенку но услышал лишь гудки...Набрав ещё несколько раз,я не на шутку стал волноваться.

_______________________
стекло или не стекло?


брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя