9 часть

1.3K 17 2
                                    

ты: тыыы???что ты здесь делаешь?как ты зашёл в квартиру?что ты хочешь?
пэй: малышка,поменьше вопросов больше дела,начну с твоего первого вопроса,что же я здесь делаю...

Он обошёл тебя, сел на диван и продолжил говорить.

пэй: я хотел тебя увидеть.Второй вопрос,как же я попал в квартиру,всё просто,пару рук и дело готовое)
И третий вопрос,что же я хочу,я просто хочу забрать тебя домой.
ты: а можно не сейчас переехать?а немножко позже?
пэй: ладно,только я останусь на ночь с тобой)
ты: хорошо,можешь оставаться.

Пэй лег на диван и включил телевизор,та что-то смотрел в ютубе.А ты сходила в душ переоделась,и пошла на кухню,и решила спросить не хочет ли Пэйтон чая,ну ты увидела что парень уже крепко спал.Ты взяла со шкафа одеялко, укрыла его и вернулась на кухню.Попила чай посидела в телефоне,выключила свет и пошла спать.
Утро.Проснулась от того что входная дверь закрылась,ты поняла что это ушел Пэйтон.Так как к начала работы оставалось 2 часа ты посидела в телефоне.Сделала всю рутину и пошла перекусить на кухне.Когда ты зашла на кухню увидела букет гипсофилов
        Примерно вот так:

Когда ты зашла на кухню увидела букет гипсофилов        Примерно вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на столе лежал завтрак, а рядом с ним записка.
     ЗАПИСКА:
   Малышка,это небольшой подарок чтобы у тебя сегодня было хорошее настроение.До встречи.

Когда ты прочла эту записку на секунду поднялась улыбка, больше всего это было искренние).Ты поела завтрак,он оказался очень вкусным.Быстренько взяла сумочку и выбежала с квартиры.Когда ты вышла с подъезда то заметила того самого парня,который провел тебя домой.

ник: привет)
ты: вау привет,а что ты здесь делаешь?
ник:ну...держи это тебе...

Со спины парень достал розу и вручил тебе в руки.

ты: а в честь чего такой подарок?
ник: чтобы сделать приятное прекрасной леди)я так понимаю ты на работу?
ты: да.
ник: о,отлично,давай я тебя подвезу?)
ты: ох..ну давай

И вы прошли к машине,сели,и вот он подвёз тебя к ресторану.И тут он потянулся чтобы тебя поцеловать...

ты:эй,ты чего,что ты делаешь

Ты вовремя успела отвернуться.

ник:бляч,не успел...(сказал он это шепотом про себя чтобы ты не услышала,но ты услышала его слова)

После его слов,ты открыла дверь машины и быстро зашла в ресторан.

371 слово

брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя