словив равновесие я пыталась выскользнуть с хватки ,но меня не отпускали ,посмотрев на руки которые прижимались к моему телу под моей грудью поверх платья,они оказались мужскими ,но я где-то их уже видела..подняв голову вверх я поняла что это Пэйтон,в миг ко мне пришло ощущение тепла и безопасности,и я еще больше прижалась к нему,Пэйтон накрыл мою руку своей,и переплел наши пальцы.
-ничего не хочешь нам рассказать?-Дейзи подошла к нам и посмотрела Пэйтону в глаза.
-мне нет о чем с вами разговаривать,у меня есть свои более важные дела,и я не собираюсь тратить свое время на вас,пошли дорогая - парень нежно потянул меня за собой к номеру.я удивилась с того, каким может быть Пэйтон,элегантным что ли.
-НО ЭТО ЖЕ ВСЕ НЕ ПРАВДА,ВАШ БРАК НЕ ВЕРНЫЙ,ОН ФИКТИВНЫЙ - кричала нам в след Дейзи,на что я ей показала средний палец.Пэйтон рассмеялся и нежно поцеловал мою руку.
когда мы подходили к нашему номеру я решила заговорить с ним.
-спасибо что появляешься рядом со мной в сложные моменты -смотря в пол я это говорила.
-обращайся.
☁️эй..почему так кратко,почему это меня задевает,у меня чтоли появляется симпатия к нему?..☁️чтобы не показать чувств что я грустная ,я обогнала и выхватила карточку с его рук и быстрым шагом направилась к номеру,но у меня не получилось..
-женушка,подожди,куда такая спешка? - парень нежно схватил меня за локоть и притянул к своей груди погладив по голове.
-я хочу в номер скорее -грубым тоном сказала я и пыталась оттолкнуть его от себя.
- ну ну,я же вижу как резко поменялось твое настроение - парень крепко обнял меня ,и я перестала его отталкивать и немного приобняла -видимо у кого-то появились чувства ко мне? - с ухмылкой спросил Пэйтон.
-неееет,у меня к тебе ничегошеньки нет,я ничего не чувствую -отпустив парня я выскользнула через низ.
- мне врать не нужно женушка - подбежав ко мне ,Пэйтон впилился в мои губы..ответив на поцелуй парень меня поднял так,что я обхватила его торс ногами.не отрываясь от меня Пэйтон открыл номер,и быстро захлопнул дверь.положил меня на кровать и сам навис надо мной.Прикусив мою губу,парень оставил мокрую дорожку с губ к шее..и начал ее обсасывать как голодный вампир,который очень давно не пил кровь..одну руку он положил на мою грудь и начал ее сжимать.от всех этих действий,я начала чувствовать по телу некую возбужденность..Пэйтон потянулся чтобы снять с меня платье,но на секунду остановился.
-женушка..*прикусил мочку моих ушей,от чего по телу пробежались мурашки*..ты готова к этому..?- руки парня ожидая ответа,возились по всему моему телу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Tienerfictieмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...