35 часть

759 16 9
                                    

*Джейден Хосслер*

Закончив и обговорив все важные дела, до мельчайшей крупинки,мы разобрали план,обговорили все с людьми та охранниками.Босс направился домой,а мы решили съездить в небольшой городок Сиэтл,там продавали особенно вкусные коктейли и алкоголи на любой вкус и не только.Но всегда этот город встретит вас с большой улыбкой до ушей.До переезда в Нью Йорк мы жили в штате Вашингтон.Да,ехать нам примерно было час,но оно того стоит.После тяжелого дня обязательно нужно прилить себе силы и расслабиться,завтрашний вечер обещает быть ярким,красочным и громким для всех штатов Америки.

Заказав себе по виски,мы принялись обсуждать разные темы,и краем глаза наблюдать за тем как бармен профессионально разливает нам его в стаканы.Конечно же мы приехали на машинах,да мы выпьем немного,но никакой черт в этой жизни не посмеет лишить нас водительских прав,за вождение в пьяном состояние.

Спустя 2 часа мы были уже не трезвые,но соображали и видели отчётливо  каждое тело,которые раздражают одним своим присутствием.

Мы уже расплатились и собирались выходить,но тут я заметил...-т/и?Но она была не сама...а с тем самым человеком,которого мы должны завтра вечером ловить,но эта цель стоит прямо сейчас,в это время,перед нами!Что чёрт возьми происходит!Точно это не к хорошему делу.Сделав вид что я не заметил как т/и своими глазами просила у нас ее спасти,мы направились за дверь,чтобы не привлечь внимания.
- что здесь могла забыть т/и? ещё и не одна,а в компании этого чудилы? - Ноен отрицательно помотал головой,что означало,что он вообще без понятия,так же как и я.Но через секунду после действий ноен сказал - жди здесь - оставив меня одного на улице Ноен направился обратно в клуб.
- братан, очень надеюсь что ты знаешь что делаешь,и не создашь ещё проблем.

*Ноен Юбэнкс*

Да я знал что делаю.Этот план пришел в голову совершенно случайно.
- потерпи немного,мы тебя спасём, когда настанет время - девушка от неожиданности замерла,но после слов остыла.
У меня был план,я его не сказал боссу, Джейдену, емаё что я творю...Если вкратце то я должен дождаться момента когда это ублюдок совсем сопьётся.Он за каждым бокалом,стаканом,рюмкой,прижимал т/и к себе и целовал у висок.Видел бы это Пэйтон...Ей было максимально не приятно,но она молодчинка,она терпела,слушалась моих слов.За это время пришел Джей,я ему рассказал уже весь план.Мы сидели за свободным столиком,повернуты спиной к ним.

Наконец-то этот выродок от своего алкоголя стал засыпать.Заметив это,т/и быстро сообразив встала с места и приковала глаза к нам.Уже набрала силы чтобы побежать,но ее кто-то там успел схватить...

брак любви или боли?Место, где живут истории. Откройте их для себя