Реакция на Т/и

1.3K 92 10
                                    

Примечание: Ты работаешь тут охранником.
___________________________________

~Glamrock Freddy~

- Т/и! Прости меня, пожалуйста, я не хотел! Ты в порядке?! - стал моментально извиняться Фредди за то, что случайно толкнул тебя, когда проходил мимо.

Фредди дружелюбен по отношению к тебе. Он знает тебя совсем недолго, отнюдь, но уже считает своим другом и вообще, в принципе, хорошим человеком, на которого можно положиться. Пока что у вас нет близкого общения, но возможно позже вы станете контактировать больше, что улучшит в сто раз ваши взаимоотношения. Просто подожди, всё так и будет. Да и ты устроился тут на работу не то чтобы прям давно. Поэтому вы пока что не очень хорошо друг друга знаете, но у вас ещё есть куча времени, чтобы узнать.

~Glamrock Chica~

- Это для меня? Спасибо, спасибо, спасибо!! - почти пищала Чика, стискивая тебя в крепкой ЖЕЛЕЗНОЙ хватке объятий и держа в одной руке принесённую тобой булочку.

Чика - первый аниматроник, с которым ты познакомился. Эта курочка - настойчивая и болтливая дама, но именно эти качества стали крепким фундаментом вашей дружбы. С ней у тебя самые близкие отношения. Вы почти всегда составляете друг другу компанию, разговаривая обо всём и ни о чём. Ну когда у вас свободное время, разумеется. Вы оба достаточно весёлые и позитивные личности, на чём и сошлись. Когда вы вместе, будь уверен, что этот день ни в коем случае не пройдёт скучно.

~Montgomery Gator~

- Тебе лучше не ходить по коридорам в ночную смену, малыш. Мало ли что. - сказал Монтгомери несвойственно для себя тревожно. После он потрепал тебя по голове и ушёл к себе на локацию.

Что ж... Ваши отношения трудно назвать плохими, но и близкими считать их нельзя. Вы просто товарищи, которые просто перекидываются парой слов, вот и всё. Но «пара слов» от Монти тебе никогда не нравилась, ведь в основном это была очередная шутка про твой рост. Оттуда и прозвища «малыш», «коротышка», «хоббит» и так далее. (Нормальный у тебя рост, просто ты по сравнению с ним маленький).

~Roxanne Wolf~

- Воу, пацан... Спасибо? - Роксанна смотрела на тебя одновременно удивлённо, с недоумением, но в то же время с блеском благодарности в глазах. Ты только что подбодрил её перед выходом на сцену, сказав, что она остаётся победительницей, и что дети будут рады её видеть.

Роксанна, кажется, совершенно тебя недолюбливает. Как и Монти, она может подшутить над тобой. Но она продолжает тебя ценить за помощь и попытки подбодрить перед выступлением. Твоя моральная поддержка её очень сильно мотивирует. Волчица сама удивилась такому неожиданному приливу уверенности в себе. Поэтому, думаю, вас можно назвать друзьями, пусть и не лучшими.

~Daycare Attendant~

         •Солнце•

- Т/и!!! - кричит тебе Солнце, выпрыгивая из бассейна с шариками и тут же хватая тебя на руки. - Не представляешь, как я рад, что ты пришёл ко мне!

Солнце рад любому в его детском саду и горячо приветствует, накидываясь с объятиями и предложениями чем-нибудь заняться. Как и с тобой: если ты проводишь свою смену в детском саду, то будь готов, что тебя не оставят без внимания. Тебя сначала немного пугала настойчивость Солнышка, но позже ты привык. У вас очень даже неплохие отношения.

           •Луна•

- Дрянной мальчишка.. - скрипучим голосом протянул Луна, проводя пальцами по своей щеке, где содралась краска. Аниматроник подходил к тебе явно не с добрыми намерениями, и ты ударил его фонариком по лицу.

Луна настроен к тебе враждебно. Он тебя просто не переносит. Молись, чтобы тебя не оставили на ночную смену смотреть за порядком в детском саду, потому что всё заканчивалось догонялками по всему Пицца-Плексу. А дальше идёт битва ни на жизнь, а на смерть. Посмотрим, может Санни убедит свою ночную сторону, что ты не представляешь опасности.

Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя