Реакция на холодный характер

705 54 5
                                    

___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________

~Glamrock Freddy~

- Т/и, ты в порядке? Ты сегодня гораздо скрытнее, чем обычно. - Фредди встал рядом с тобой, мирно пьющим кофе.

В вашу первую встречу Фредди понял, что ты человек отстранённый, и это показалось ему жутковатым. Но потом пообщался с тобой и понял, что это никак не препятствует вашей дружбе. Разве что придётся смириться с твоим постоянно равнодушным выражением лица и трудностями в определении твоих чувств и эмоций по нему.

~Glamrock Chica~

- Т/и! Нельзя быть таким равнодушным ко всему! Это ведь неправильно!.. - говорила тебе Чика уже который раз. Ты опять сказал, что тебе плевать на остальных работников в пиццерии.

Вы - две противоположности. В отличии от холодного и равнодушного тебя, Чика очень весела и активна. Хоть вы и считаете друг друга товарищами, вы понимаете, что вы слишком разные для общения. У вас могут на этой почве возникать небольшие ссоры, но вы стараетесь их побыстрее уладить.

~Montgomery Gator~

- Воу, воу, воу! Всё, не трогаю, успокойся! - Монти отходил от тебя, подняв руки в жесте «сдаюсь». Он тебя доставал, и ты ответил ему парой матюков.

Монти сначала думал, что это только на руку. Тебя побесит и проблем не будет, ведь тебе же плевать? Но терпение, как оказалось, у тебя тоже может в какой-то момент кончиться. Этот день был твоей последней каплей, и ты покрыл аллигатора двухэтажным матом. Походу, он к тебе не подойдёт больше с целью сказать колкие фразочки.

~Roxanne Wolf~

- Серьёзно? Это всё, что ты скажешь? - Роксанна была немного расстроена, что не получила с твоей стороны восхищения.

Рокси не нравится твоя бесчувственность. Будучи личностью, жаждущей всеобщего внимания, восхищения и восторга, она просто не переносит твой ничего не выражающий взгляд. Поэтому волчица иногда предпринимает попытки выдавить из тебя ну хоть какие-то эмоции. Посмотрим, получится или нет.

~Daycare Attendant~

         •Солнце•

- Ох, Т/и! Ты такой милый! - улыбнулся Солнце, прижав тебя к своей груди.

Солнце, кажется, будто этого и не замечает. Хотя нет... Твою бесстрастность сложно не заметить, но Сан не будет говорить с тобой на эту тему. Он знает, что люди разные, и что ты просто вот такой вот необычный человек. Солнышко смирится с этим. Он будет любить своего друга каким бы он ни был.

           •Луна•

- Чёрт... Да с тобой неинтересно! Можешь сделать рожу поживее? - скрипел Луна, тряся тебя за плечи.

Твоё безразличие ко всему очень раздражает Муна. Он хочет видеть твой страх, твои слёзы, но он этого не сможет получить, когда ты с полным равнодушием смотришь на его жуткую гримасу, будто это естественно. Иногда Воспитатель просит тебя сделать «рожу поживее», но твоё выражение лица остаётся пустым.

Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя