___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Т/и! Откуда у тебя это?! - Фредди задрал рукав твоей рубашки, и там его ждал небольшой сюрприз в виде различного рода увечий. Он ждёт объяснений.
Фредди и ты сидели у него в локации, обсуждая то да сё. Робот случайно посмотрел на твою руку. Рукав прикрывал всю картину, но то, что доступно ему было достаточно. Увидев синяки и раны, Фред начал выпытывать из тебя ответ на вопрос «что случилось?». Тебе пришлось ему рассказать. Когда вы разобрались в ситуации, Фредди сказал тебе быть осторожнее.
~Glamrock Chica~
- Т/и, тебе срочно надо в медпункт! - заявила Чика и потащила тебя за собой просить помощи у доктора. Она приведёт тебя туда, неважно согласен ли ты или нет.
Чика сильно испугалась, увидев синяки и раны на твоём теле. Беспокоясь о твоём состоянии, она отвела тебя в медпункт и была рядом на протяжении всего твоего осмотра. Позже курочка спрашивала тебя о твоём самочувствии весь оставшийся рабочий день. Возможно спросит и завтра. Хотя нет, так и будет точно, без вариантов. Ты не злись, она просто очень сильно тебя любит. Ей важно, чтобы ты был в порядке. Поэтому так сильно волнуется за тебя.
~Montgomery Gator~
- Сильно болит? - Монти осторожно погладил тебя по спине. На твой положительный ответ, он продолжил. - На что ж ты так напоролся, мелкий?
Гатор стал с этого дня сильнее переживать за тебя, ведь как он сам и сказал «мелких прихлопнуть легко». В его глазах, ты всё ещё остаёшься маленьким и хрупким пареньком, неспособным за себя постоять. Не признает, что беспокоится, но его просьба быть осторожней и не ходить нигде одному выдала его. Это не могло не вызвать у тебя приятные чувства. Всем приятно, когда они знают, что они для кого-то много значат.
~Roxanne Wolf~
- Пацан, ты где был? - спросила Рокси, подходя к тебе. Ты сказал, что было много личных дел и пришлось взять отгул на пару дней. - Хм.. Ну хорошо.
Роксанна не стала к тебе лезть и пошла заниматься дальше своими делами. Перед этим она попросила рассказать ей о своих проблемах, если ты, конечно, хочешь. А дальше всё зависит от тебя. Ты можешь сказать, что не хочешь затрагивать эту тему, а можешь и согласиться и рассказать, что произошло. Рокси никогда не полезет в твоё личное пространство, не узнав мнения.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- О Господи! Т/и, что произошло?! Кто это с тобой сделал?! - Солнце осматривал тебя со всех сторон. - Пойдём ко мне, сейчас! Перевяжем раны!
Разумеется, Солнышку было страшно за тебя. Он отвёл тебя к себе и стал перерабатывать и перевязывать (если это более серьёзные раны) Робот так сильно за тебя переживал, что его система перегрелась и поплохело уже ему. Поэтому теперь тебе пришлось позаботиться о нём. В общем, вы друг другу оказывали медицинскую помощь весь рабочий день. Потом, когда оба были здоровы, вы смеялись над комичностью сей ситуации.
•Луна•
- Да мать моя винда, Солнце, угомонись! Т/и не из хрусталя сделан! - кричал в мыслях Санни Луна, стараясь до него достучаться, но тот его игнорировал, заставляя Муню сильнее злиться.
Наш Муня относился к этой ситуации гораздо спокойнее своей второй личности. Но хей, это не означает, что ему было всё равно на твои повреждения. Он просто не создавал лишнего ненужного шума, вот и всё. Луна волновался не меньше Солнца. Он спросит тебя о твоём самочувствии, когда выключится свет, и у него появится наконец время поболтать с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.