~Glamrock Freddy~
- Мне очень жаль, что у вас всё так получилось. Правда жаль. Надеюсь, ты скоро обо всём забудешь... - Фредди положил руку тебе на плечо и слегка приобнял тебя.
Фредди сочувствует тебе. У него отношений, разумеется, никогда не было, но он точно знает, что их разрыв люди переживают тяжело, поэтому старается поддержать.
~Glamrock Chica~
- Кем бы ни был человек, который тебя бросил, он не понимает, что потерял! - сказала Чика и обхватила твои плечи, после чего поцеловала в щёчку.
Она искренне не понимает, почему он или она бросили тебя. Для неё ты - прекрасный человек, заслуживающий хорошее к себе отношение и любовь.
~Montgomery Gator~
- Да не ссы, другого дебила найдешь. - сказал он и сел рядом с тобой. Поняв, что тебе легче совсем не сталос он приобнял тебя за плечо, и ты уткнулся ему в грудь.
Монти - не мастер поддержки. Персона он не нежная и в оказании морально поддержки - не профи. Но он хочет тебе помочь, как может, хоть это и не всегда получается.
~Roxanne Wolf~
- Давай так: забей хуй на эту амёбу. - Роксанна обняла тебя за шею со спины. Для тебя такого рода поддержка немного удивила, но была весьма приятной.
У Роксанны свой метод поддержки. Она за тебя переживает и пытается подбодрить тебя.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- Прошу, забудь обо всём. - произнёс он, обнимая тебя за спину. он ласково поцеловал тебя в лоб.
Солнце очень заботится о твоём состоянии. Ты для него - самый близкий друг, поэтому он сильно беспокоится за тебя и пытается поддержать.
•Луна•
- А что не так? - Луна наклонил голову набок, посмотрев на тебя скучающим видом, на что ты ответил недоумевающим взглядом
Луна не понимает, что в этом такое. Он не видит проблемы в том, что от тебя кто-то ушёл. Поэтому ему не понять, что произошло такого, из-за чего стоило так переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.