Реакция на любовь к костюмам

590 22 0
                                    

___________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________________

~Glamrock Freddy~

- Т/и... Можешь не одеваться так при детях? Это их...м.. Немного пугает... - старался объяснить всё как можно мягче Фредди.

Фредди раньше не ввязывался в это дело. Да, он чувствовал что-то вроде паники из-за ассоциации с заражённой вирусом, но он решил, что тревожить тебя будет неправильно. Всё-таки это только его тараканы в голове, и ты не имеешь к этому отношения. Но потом ты напугал своим костюмом детей... И это сподвигло Фреда на разговор с тобой.

~Glamrock Chica~

- О! Это ты сделал?! - Чика взяла один из твоих костюмов в руки и стала рассматривать его со всех сторон.

Тут два варианта: либо Чика правда не замечает страх детей перед тобой в силу своей рассеянности, либо она просто не хочет этого замечать и снова видеть в чём-то опасность. При виде твоих костюмов, она сразу принимается осматривать их, оценивая материал, твои умения искусного шитья.

~Montgomery Gator~

- М? Да не знаю, где твои грёбанные нитки! Ищи сам! - отмахнулся Монти, продолжая настраивать гитару.

Монти, в отличии от Чики и Фредди, не собирался действовать мягко. В первый же день, когда он нашёл твои костюмы, он начал прятать от тебя то нитки, то ткани. По началу Гатор делал это только из-за воспоминаний о вирусе и Ванессе, но когда он узнал о том, как ты напугал детей... Появилась вторая причина его поведения.

~Roxanne Wolf~

- Так, чувак, оставь эти костюмы! У тебя что, нормальной одежды нет?! - Роксанна ждала тебя у входа в твой офис, закатывая глаза на упоминания о костюмах.

Роксанна тоже, как и другие роботы, ещё не отошла от случая с заражением. Какой-то неприятный осадок в сознании ещё остался, но она старается об этом не задумываться и двигаться дальше. Потому она не останавливает тебя от создания костюмов, только изредка говоря с тобой о том, что они пугают детишек. А так, Рокси старается делать вид, что ей по барабану.

~Daycare Attendant~

         •Солнце•

- БОЖЕ! Убери это сейчас же! - Солнце подскочил и вырвал у тебя из рук костюм, который ты собирался надеть.

Солнце же наоборот - не сдерживал себя и сразу высказался с трясущимися руками и заиканием. Наверное такой эмоциональной реакции ты ещё не видел. Сан, когда успокоился, разъяснил всю ситуацию более подробно и уже не с такой паникой в голосе. Может... Послушаешь его, пока его подобие нервных клеток не разрушилось?

           •Луна•

- Ты уверен, что это не создаст еще больше проблем, чем раньше? - спросил Луна, наблюдая за созданием очередного костюма.

Отношение Луны к этому очень похоже на отношение Роксанны, но в отличии от волчицы, Воспитатель пошёл более хитрым путём, решив воздействовать на тебя психологически: просьбы о прекращении создания костюмов были замаскированы под речи о том, что у тебя будут проблемы с другими работниками.

Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя