___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Оу... Т/и, если ты хотел меня отблагодарить, то мог бы просто сказать «спасибо» или обнять. А то уж этот жест для...а... слишком близких друзей. - Фредди неловко засмеялся и отвёл в смущении взгляд. Он чувствовал, как поцелованная щека горела пламенем, но старался делать вид, что полностью спокоен.
Фредди был сильно смущён подобным жестом. Ему кажется, что вам целоваться лучше не надо. Ведь по его мнению, так друзья не делают. Или делают, но только очень-очень редко. Однако это не означает, что Фазберу это не понравилось! Он отметил про себя, что это было очень даже приятно. Но всё-таки лучше не целуй его так часто. Хорошего понемногу, как говорится.
~Glamrock Chica~
- Это так мило с твоей стороны, Т/и! - Чика счастливо улыбнулась тебе в ответ и приобняла за плечо, после уткнулась клювом в твою щёку, отвечая на поцелуй тем же жестом. Ты обнял её за спину, позволяя ей это сделать.
Чика - очень тактильная и эмоциональная особа. И в основном по отношению к друзьям. Она выражает свою любовь всеми возможными способами: и словами, и действиями. Она - тот самый тип друзей, который душит тебя в объятиях до того момента, пока твои кости не сломаются. Поэтому Чика была очень рада, когда ты её поцеловал в щёчку, и просто не могла не ответить тем же. Ей это очень понравилось. Можешь хоть каждый день так при встрече делать - она будет только рада.
~Montgomery Gator~
- Эй, эй, эй! Подожди, давай-ка притормози! Это.. Это как-то слишком по-гейски. - Монти засмеялся и потёр щёку, в которую ты его поцеловал. Ему стало даже немного жарко после поцелуя. Наверное, придётся потом открыть окно, чтобы проветрить комнату.
Ты не удержался и засмеялся тоже.
Монтгомери - совсем не любитель нежностей. Поэтому если и целовать, то только не его. Он совсем не большой фанат поцелуйчиков. Да и Монти считает такой жест от друга-парня странным. Но не бойся, оскорблять он тебя не станет и агрессировать тоже. Он про эту ситуацию пошутит и сам же со своей шутки поржёт. Присоединяйся, ржать вдвоём намного веселее, чем по одиночке.
~Roxanne Wolf~
- Ой, нет! - Роксанна вдруг отстранила тебя от себя. Поглядев пару секунд на недоумевающего тебя, она продолжила. - Я не люблю все эти поцелуйчики, давай обойдёмся без них, хорошо? Можем обняться, если хочешь, ладно? Тебя это устроит? - спросила она и протянула к тебе руки, предлагая обнимашки.
Ты пожал плечами и подошёл к Роксанне поближе, после обнял её за шею, встав на носочки.
Роксанна, также как и Монти, не шипко ласковая. Так что с ней тоже особо не поласкаешься и не потискаешься. Но вот обнимашек Роксанна совсем не против, поэтому если тебе уж так сильно захочется нежностей от Рокси, то просто обними её. Приятно будет вам обоим.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- Э?! О-о-о боже..! - пробормотал Солнце и закрыл лицо руками, смущаясь от поцелуя. Ты положил руку ему на плечо и чуть не отдёрнул её, когда почувствовал, насколько оно нагрелось, но всё же погладил по нему. А Солнышко продолжал что-то пищать, не убирая рук от лица.
- Да ладно ж тебе, это ведь просто поцелуй в щёку. - засмеялся тихо ты.
Солнце легко смутил поцелуй от тебя. Иногда он кажется по-детски наивным; что ему будет практически всё равно на ласки, но как оказалось это не так. Солнце очень бурно отреагировал на поцелуй. Лучше так не делай, а то процессор перегреется.
•Луна•
- Не рекомендую тебе так делать ~ - сказал Луна, сложив руки на груди и посмотрев на тебя. Тебе этот взгляд не понравился. Ты просто ведь поцеловал его в щёку, да? Верно, может быть это слишком для друзей, но всё-таки. Как факт. Ты не имел в виду ничего интимного. А тут кажется кое-кого понесло. - Ты ведь в курсе, что я вполне способен ответить тебе?~ И посмелее, чем ты~
- М-мун?!....
Луна решил играть по твоим правилам. От кого угодно ты ожидал подобного, но только не от него. Тебе всегда казалось, что Муня в этом совсем не заинтересован, а тут такое. Не, ну на самом деле Мун захотел тебя смутить. Просто посмотреть на твою реакцию. А что делать уже решать тебе: можешь извиниться перед роботом и остановить всё это, а можешь начать флиртовать в ответ. Посмотрим, что выйдет из этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.