Статус: Хорошие друзья
___________________________________Сегодня тебя попросили присмотреть за детским садом. Дневная смена, поэтому ты шёл туда, не беспокоясь о том, что на твой зад кто-то будет строить планы. Несмотря на завязавшуюся дружбу, тебя до сих пор пугал Солнце: из-за его навязчивости, ты можешь просто напросто не выполнить свою работу. Ладно, зачем так волноваться? Он ведь обычный робот, что может случиться такого, а?
Подходя к двери, ты уже слышал весёлый смех детей и топот бегающих маленьких ножек. Ну и звонкий голос Воспитателя, конечно же, который пытался всех угомонить. Ты не сдержал смешка. Тебя всегда умиляли забота и старания Солнышка обезопасить детей от всех возможных опасностей, но в итоге они все вместе вляпывались в различного рода неприятностей.
Ты зашёл к ним и огляделся. Вокруг царил такой бардак, что любой уборщик в этом заведении станет на один шаг ближе к петле. Однако дети и робот звонко смеялись и веселились. Малыши резвились около своего воспитателя, а некоторые крепко обнимали робота, явно не желая от него отлипать, но тот был не против. Солнце ласково гладил их по головкам, стискивая в объятиях. Ты даже невольно залюбовался этой картиной.
Солнце посмотрел случайно на дверь и увидел тебя, стоящего в проходе. Аниматроник улыбнулся и вскочил на ноги. А дети-то как подорвались...
- МИСТЕР Т/Ф!!!!! - коротышки накинулись на тебя с обнимашками. Несмотря на их миниатюрность, у них цепкие и сильные ручки.
- Да, да, я тоже рад вас видеть. - улыбнулся ты, отвечая на объятия.
Да, это было неожиданно, но не неожиданней подкравшегося к тебе со спины Солнца. Ты вздрогнул, когда твою шею обвили металлические руки.
- Привет, Т/и! Я уж думал, ты не придёшь! - сказал он, прижимаясь грудью к твоему затылку. Ты снова почувствовал себя крошечным рядом с высоким роботом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.