~Glamrock Freddy~- Т/и... Ты уверен, что с тобой всё будет в порядке? Ты не подумай! Я тебе полностью доверяю, я понимаю, что ты можешь за себя постоять, но.... Я всё равно волнуюсь... Он.. может тебе навредить... Ты ведь знаешь это?.. - спросил Фредди. Вы отошли довольно далеко от ворот детского сада, и Фазбер завёл этот разговор. Рабочий день начался с ваших обычных посиделок в твоём кабинете. Вы всегда там зависали, когда у Фредди появлялась свободная минута. Ты упомянул, что пойдёшь в детский сад, чтобы проведать Муна. Эта затея не понравилась роботу, но тот не стал тебя отговаривать, однако это стоило потраченных нервов. И теперь, когда тебя больше ничего не отвлекало, Фазбер решил с тобой немного поговорить.
Фредди не доверяет Муну в связи с частыми жалобами родителей детей, что начали бояться темноты после тихого часа в детсаде пиццаплекса. Очевидно, что это было связано с Луной. И поэтому Фредди не рекомендовал бы тебе возиться с ним. Но раз уж вы хорошо ладите... То беспокоиться не о чем. Ну... По крайней мере Фредди старается самого себя в этом убедить, чтобы потом тебе не надоедать. Всё же ты взрослый мальчик, сам разберёшься.
~Glamrock Chica~
- Ох! Вы правда поладили?! Это... Это же замечатально! Передавай Муну и Сану от меня приветик, хорошо? Повеселитесь там от души! - Чика обняла тебя и убежала на свою локацию, оставляя тебя одного в коридоре. Ты вполне ожидал такой реакции от своей подруги. Она всегда была жуткой оптимисткой, но всё-таки какое-никакое удивление ты ощутил. Ты рассчитывал на испуг и отговорки даже больше, чем на то, что получил в итоге. Но так даже лучше.
Чика была наслышана о том, что творил Луна. Она считает это жутким, и только стоит ей начать представлять, что тот делал такого с детьми, что они стали панически бояться темноты, её пробирала дрожь. Поэтому она удивилась, когда ты сказал, что собираешься навестить Муна, и что вам-таки удалось найти общий язык. Но также она обрадовалась. Ведь нашёлся наконец тот, кто может сделать Луночку счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.