___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Т/и, не волнуйся, просто дай сотрудникам к тебе привыкнуть. - утешал тебя Фредди, поглаживая тебя по плечу, в то время как ты пытался отвлечься за подпиской бумаг. Тебя опять один из сотрудников пиццаплекса принял за подростка и пытался выпроводить из заведения, когда ты был на посту охраны в ночную смену. Да, юная внешность - всегда приятно, но иногда это может стать причиной для ряда проблем.
Фредди, увидев тебя в первый раз, удивился, что на работу охранником взяли совсем молодого юношу. Ну пока он не узнал, когда вы познакомились поближе, что тебе на самом деле 25, и понял, что беспокоится тут не о чем. Фред не говорит ни слова по поводу твоей внешности, так как боится задеть, особенно после твоих рассказов о том, что тебя часто путают с подростком. Робот тебя поддерживает и старается подбодрить, если ты из-за чего-то, что касается твоей внешности, злишься или расстраиваешься.
~Glamrock Chica~
-Т/и, ты очень милый! - улыбаясь сказала Чика, прижимая тебя к своей груди. Кажется, её совсем не волновало, что произнесённые ей слова были слишком громкие, и вся данная ситуация привлекала излишнее внимание посетителей, но ты ничего не мог поделать с тактильностью своей подруги, поэтому ты просто обнял её в ответ и стал дожидаться, когда Чика наобнимается.
Чике кажется твоя молодая внешность милой, поэтому она может тебе в очередной раз напомнить об эмоциях, которая она в ней вызывает. Курочка не скажет ничего плохого о тебе в этом плане, да и её комплименты всегда приятны окружающим. И тебе в том числе.
~Montgomery Gator~
- Мелкий, иди сюда. - услышав, как сзади тебя назвали по этому идиотскому прозвищу, ты обернулся, уже зная, с чьей физиономией столкнёшься. Монти стоял в конце коридора. Он смотрел на тебя, сложа руки на груди. Похоже, что-то случилось, но из-за этого прозвища желание подходить не было. Однако ничего не поделаешь. Ты развернулся и подошёл к роботу.
- Назовёшь меня так ещё раз и я тебя ударю. - пообещал ты.
Тот факт, что вы с Монти друзья, не даёт гарантии отсутствия шуточек. Монти придумает тебе самые креативные прозвища и шуточки, касаемые твоей юной внешности. Но это не означает, что Гатор делает это со зла, совсем нет. Да и шутки не такие жёсткие, как ты мог сейчас подумать. Но вот с прозвищами надо бы и завязать.
~Roxanne Wolf~
- Слушай, молодо выглядеть - классно. Ты, кстати, очень даже симпатичный. Ну не лучше меня, но тоже неплохо. - говорила Роксанна, продолжая настраивать гитару и дёргать струны.
- Что ж, это странная поддержка, но хоть какая-то. Поэтому... Спасибо? - неуверенно сказал ты, смущённо улыбнувшись подруге. Ты продолжил внимательно следить за руками волчицы и ждать, когда она тебе сыграет новую песню, что разучила недавно, как и обещала.
Роксанна кажется иногда чересчур холодной и равнодушной, да и вообще неспособной к проявлению сочувствия даже по отношению к друзьям. Но это не так. Да, Рокси не очень нежная, сюсюкаться ни с кем не будет, но это не означает, что она не постарается утешить. Возможно, эти попытки будут неудачными, но зато искренними. И ты это чувствуешь.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- Ох... Это... Довольно неловко... Хаха! - Солнце широко улыбался и постоянно отводил взгляд, не осмеливаясь посмотреть на тебя. Аниматроник неловко переминался с ноги на ногу, ведь снова кое в чём просчитался. Воспитатель становится иногда неконтролируемым, когда дело заходит о детях. Да, он заботлив, понимает детей, сделает всё для их комфорта, но только иногда это всё в какой-то момент способно перейти на тебя. И понятно почему, ведь ты похож на ребёнка.
Знакомство с Солнцем началось у вас очень странно. Было упомянуто, что программа Сана воспринимает тебя как ребёнка. Так вот... То же самое произошло и в день, когда вы встретились. И всё пошло по одному месту. Пришлось подослать к тебе других охранников, чтобы убедить робота оставить тебя в покое. Солнышку за это ужасно стыдно. Такие случаи продолжаются, но ты, пожалуйста, не злись. Это просто программа заботливого воспитателя.
•Луна•
- Не волнуйся, я не принимаю тебя за ребёнка. Я просто предлагаю тебе отдохнуть, не более того. - объяснил Луна. - Работу можно завершить немного позже, когда восполнишь энергию. С ней ничего не случится, если ты просто сделаешь небольшой перерыв на сон.
Ты правда сегодня заработался, поэтому предложение Луны передохнуть и поспать тебе сразу понравилось. Так что ты быстро согласился и пошёл вместе с Луной.
Мун совершенно равнодушен к твоей юной внешности. Да, у него была раньше похожая ситуация с Солнцем. Он пытался тебя уложить спать, думая, что ты ребёнок, но потом такие случаи прекратились. Луна сейчас просто может иногда предложить тебе отдохнуть. Робот лишь волнуется, как бы ты не выматывал себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.