___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Т/и, не представляешь, что произошло вчера. Увидел какого-то чудика, копавшегося в мусоре. Он был в переулке неподалёку от твоего дома. Будь осторожен, ладно? - попросил Фредди, пристально смотря в твои глаза и не отводя взгляд. Ты почувствовал, как мурашки пробежали по твоим плечам. От волнения тебе показалось, что в помещении стало невыносимо жарко, хотя открытая для проветривания форточка впускала прохладный воздух, однако даже он не мог повлиять на возникшее между тобой и роботом напряжение.
Поэтому тебе осталось лишь с натянутой улыбкой невнятно промямлить:
- Да, конечно.
Фредди не дурак - ему много времени не потребовалось, чтобы сложить два и два и получить правильный ответ на свой вопрос: «Что с Т/и не так?». Иногда кажется, что Фредди слишком умён. Даже для робота, обладающего ИИ. Увидев тебя в том костюме, Фред решил не допрашивать - допрос он приберёг на потом. Пока Фредди виду не подаёт, что он что-то знает. Всё, что он делает, это задаёт наталкивающие вопросы, надеясь, что это поможет тебя расколоть.
~Glamrock Chica~
- А ты куда это? - спросила Чика, держащая на руках маленькую девочку. Вы с Чикой сегодня договорились присмотреть и поиграть вместе с детишками: и работу выполнить, и поговорить, а то вы вдруг очень редко стали видеться, как друзья, а не коллеги по работе. Хотелось как обычно расслабиться и отдохнуть, наслаждаясь компании друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.