Прихлопнем того, кого не жалко. Бота с картами)
Предыстория: Ты случайно толкнул робота, и он кикнулся. (вот это силище)
___________________________________~Glamrock Freddy~
- Т/и, не бойся! Мы сейчас отведём его в мастерскую! - успокаивал тебя Фредди, держа сломанного робота на руках. И вы пошли в мастерскую.
Фредди понимал, что ты не хотел, и что это всего лишь случайность. Он успокоил тебя и предложил отнести бота с картами в мастерскую. Вы так и сделали, и уже через неделю тот был как новенький и в состоянии выполнять прежнюю работу. Всё обошлось и об этом никто из других работников не узнал.
~Glamrock Chica~
- Т/и, тебе следует быть осторожнее в следующий раз. Всё могло закончиться очень плачевно. - сказала Чика после окончания твоего рассказа.
Чика заволновалось, что исход случившегося мог стать гораздо хуже. Большая удача, что никто об этом случае не узнал, а то тебе могло прилететь по шапке. Неприятности никому не нужны, верно? Поэтому курочка попросила тебя быть осторожнее в следующий раз, чтобы не наработать себе больше проблем. Пожалуй, она права.
~Montgomery Gator~
- Ты сильный однако, я походу тебя недооценил. - громко засмеялся Монтгомери. - Но ты всё равно коротыш. - добавил он, облокотившись на тебя, уже планирующего дать кое-кому по яйцам.
Эта ситуация показалась Монти забавной и смешной. Он ещё долго смеялся после того, как ты закончил рассказывать о произошедшем. Ну и ещё аллигатор подметил что ты очень сильный, раз так толкнул бота, что понадобилось вмешательство мастеров. Но коротышом тебя называть не перестанут. Прекрасная картина: Монти угарает, а ты в голове уже планируешь ход его убийства. Опыт же по убийствам за тот день накопился.
~Roxanne Wolf~
- Вот это да! А об этом никто не узнал? - спросила Роксанна, внимательно слушая тебя, о чём говорят навострённые уши.
Рокси твой рассказ заинтересовал. В твоей истории чувствовался адреналин, ведь работники в плексе достаточно внимательны, и была очень велика вероятность того, что вас с Фредди бы заметили и задали бы парочку вопросов. Но каким-то чудом вы остались незамеченными. Ты занял её на пару минут разговором, и вы разошлись. Возможно, поговорите на эту тему ещё, но попозже. У вас обоих работа. Но потом встретитесь и обязательно поржёте ещё.
~Daycare Attendant~
•Солнце•
- Это ужасно! Ты в порядке? А Бот? - Солнце стал заваливать тебя кучей вопросов. На некоторые из них ты даже не успевал отвечать.
Солнце перепугался сильно. В большей части за тебя. Он прекрасно понимал, чем всё могло закончиться. Возможно, даже твоим увольнением, а Солнышко не хотел, чтобы ты уходил. Поэтому так сильно беспокоился и был просто счастлив, когда ты сказал, что тебя не заметили. Кажется, он никогда так сильно тебя не обнимал. Поздравляю, тебе чуть не сломали рёбра, и они ныли весь твой рабочий день.
•Луна•
- Странно, что тебя до сих пор не уволили. - недоумевал Луна, укрывая теплее одеялом спящего ребёнка.
Луна не понимал, как такое могли проигнорировать другие работники. Аниматроники тяжёлые, соответственно, звук должен был всем очень хорошо слышен. Редко когда какую-нибудь комнату в пиццерии оставляли без присмотра. Но в твоём случае, похоже, именно это и случилось. У вас не завязался долгий разговор, позже вы эту тему не вспоминали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.