___________________________________
~Glamrock Freddy~
- Хех, никогда не видел, чтобы кто-то так сильно парился насчёт состояния кого-либо. Я уже могу называть тебя мамочкой? - ты засмеялся, обняв Фредди за шею.
Фредди, кажется, тебя совсем не услышал и продолжал бежать с тобой на руках в медпункт. Добежав до пункта назначения, робот с ноги открыл дверь. От громкого звука врач за столом, в это время подписывающий документы, подскочил на месте и посмотрел с шоком на гостей.
- Т/и поранился! Помогите! - сказал Фредди, подходя к нему.
Фредди правда сильно волнуется о своих друзьях, что выражается в проявлении заботы по отношению к ним. Он и по душам с тобой поговорит, и с работой поможет, и время с тобой проведёт, и пизды даст, если ты своими действиями подверг опасности не только окружающих, но и себя самого. Почвой для шутки было именно это. Сначала Фредди никак не отреагировал, ведь надо было в первую очередь тебе помочь. Позже, вспомнив твои слова, он не сдержал тихого смешка.
~Glamrock Chica~
- Да купил я, купил! Африканский ты ребёнок! - засмеялся тихо ты и достал из сумки еду, которую ты прикупил для себя и своей подруги.
- Ура! А почему африканский?
- Мммм! Действительно, почему? - ты громче рассмеялся, заметив полное недоумение Чики, смотрящей на тебя. - Ладно, давай уже жрать идём. - ты взял её за руку и повёл за свой стол.
Чика же в свою очередь забыла о твоём приколе и просто стала ждать, когда ты уберёшь со стола бумаги, чтобы вы могли приспокойнише пожрать.
Чика часто не понимает твоего юмора, поэтому тебе иногда приходится разъяснять ей смысл твоих шутеек, но ты и не против. Потому что после твоих объяснений, курочка громко засмеётся, поняв в чём был прикол, даже если ты пошутил про неё. В этом случае разъяснять ты не стал, так как Чика уже забыла о твоих словах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fnaf: Security Breach REACTION | Male!Y/n
FanfictionПродолжаю, как и на прошлом аккаунте, писать реакции. На этот раз у нас фнаф 9. Надеюсь вам понравится.